это оказалось взаимно!!

1K 15 0
                                    

в: вау, я не ожидал.. вернее ожидал и блин..
м: как я понимаю это не взаимно?
в: слушай.. Мил, давай на улице всё обсудим?
м: хорошо.
в: давай я через 15 минут за тобой заеду?
м: да, буду ждать

*спустя 15 минут*

Милана вышла из дома и она была в большом шоке. Влад приехал с огромным букетом роз. Влад подошёл к ней и крепко обнял. Милана до сих пор была в шоке, она так же крепко его обняла. затем, она зашла домой чтобы поставить цветы в вазу. снова выйдя из дому Влад открыл дверь машины и дал руку чтоб она села, в голове Милы это было очень романтично.

весь день ребята гуляли, и к вечеру они решили поговорить об утренней переписке..

в: Милан, я бы хотел поговорить
м: о том, что было утром?
в: да.
м: Влад, если это не взаимно, то я пойму..
в: нет! стой. это взаимно. ты мне тоже нравишься, причём очень давно..
м: вау, не думала что это взаимно..
может.. ко мне? я ужин приготовлю?
в: с удовольствием))

ребята заехали в магазин купить продуктов. через 2 часа уже был накрыт шикарно стол.

м: Влад, иди руки мой и ужинать
в: оо, уже лечу родная)
м: вау, он уже меня так называет, блин, мои эмоции не описать словами, я так рада, у меня бабочки в животе)
в: я уже помыл руки и готов отведать твой ужин)
м: тогда бегом за стол, тебе вилку или ложку?
в: хмм, мне пожалуй тебя))
м: воу, Влаад) сначала ужин)
в: Мил, ужин всегда подождёт, а ты, не знаю как долго)
м: таак, на что ты намекаешь?)
в: пойдём за мной))

вот такая маленькая глава получилась, извините, что будет дальше это просто что-то с чем то, постараюсь завтра или послезавтра выпустить проду)

неизвестная сестра КуертоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя