знакомство с хазяевами

1.4K 29 12
                                    

допив кофе, Лёша позвонил какому то Саше и договорился о встрече, затем мы поехали в тц, когда мы пришли, Саша уже был на месте. Лёша познакомил меня с Сашей и я ему рассказала всю историю, он был в шоке от услышанного, но согласился помочь. мы зашли в кфс чтобы всё обсудить. наши обсуждения длились часами, но к одному решению мы так и не пришли.

22:47

м: ребят, уже поздно, думаю я пойду домой
л: ой, да? а сколько времени?
с: Лёх, ты как всегда. почти 11 вечера.
л: ну Сань, ты думаешь я на время смотрю? Милан, давай мы тебя проводим?
м: ладно, я не против.

чуть меньше часа они шли, Милана рассказывала о себе мальчишкам, Саня о себе не особо много рассказывал, и вот они дошли до дому.

м: нуу, всё, мы пришли)) вот мой дом л: мы же завтра ещё созвонимся?
м: думаю да, если погода будет хорошая, то может быть мы ещё сможем встретиться)
л: всё, мы поняли) пока пока)
с: до завтра)м: до встречи)

зайдя в квартиру, Милана особо не думала, она просто хотела пойти в душ, перед сном послушать музыки и лечь спать. убрав наушники из ушей Мила попыталась уснуть, но у неё это не вышло, она думала о тех парнях с которыми познакомилась. хмм, странно, они захотели мне помочь, а кто я им такая чтоб мне помогать? почему этот милый парень Лёша захотел со мной познакомиться? а вдруг, так, нет, стоп, никаких вдруг, уже нужно спать, на часах час ночи, а я до сих пор не сплю. *через 10 минут* блин, мои мысли меня не покидают. я будто где-то видела этих парней..

*с этими мыслями Мила наконец заснула*

* 9:20 утра *

солнце светило мне в глаза, мой телефон разрывался от звонков, я решаюсь ответить на звонок.

л: доброе утро) ты спишь?
м: да, сплю. а кто это?
л: ну как кто? не узнала что-ли? это я, Лёша)
м: аа, Лёш, прости, не узнала. что-то случилось?
л: да нет, ничего) просто поинтересоваться решил, давай я тогда позже наберу? и да, мы же встретимся сегодня?
м: хорошо) думаю да, только позже.
л: всё, понял)
м: угу)

ещё минут двадцать Милана провалилась в кровати и только потом пошла в душ. минут пятнадцать она мылась. выйдя с душа она пошла пить чай с любимыми карамельными конфетами. через время позвонил Лёша и предложил встретиться в тц около 11:30, я, не долго думая пошла собираться и через 10 минут уже вышла. дойдя до тц, я увидела Сашу, Лёшу и трёх парней. подойтя ближе, меня встретили с большими объятиями. Лёша представил мне их с Сашей друзей.

л: Мил, знакомься) это Костя
к: привет)
л: это Илюха
и: приветствую)
л: а это Влад
в: приятно познакомиться)
м: приветик)

*мысли Миланы* ого.. Влад такой красивый, таак, стоп, главное не влюбиться..

честно, не хочется продолжать фф, не особо интересным он для вас получается. но ладно раз начала писать, допишу до конца, но позже, всем добрых снов🫶

неизвестная сестра КуертоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя