к единому решению ребята так и не пришли.
м: ребят, я думаю это не возможно. давайте просто погуляем?)
л: жаль конечно. я только за)
и: мне идти нужно, но если я освобожусь, то наверно смогу к вам подойти)
м: жаль, хорошо, будем ждать)
с: я не против
к: извините, но мне тоже нужно идти, давайте в следующий раз?
м: хорошо.
л: Влад? ты идёшь с нами?
в: что? а, да, я иду.
м: вот и отлично) жаль что без Кости и Ильи(((*19:37*
л: ребят, вы гуляйте, а мне нужно Аню с аэропорта встретить)
м: Аня? это кто?
л: та девушка которая стоит у меня на обоях)
м: аа, девушка твоя?! она милая очень
л: даа, она у меня самая самая) ну всё, я побежал, всем пока пока)
с: до завтра)
м: ну мы же хоть не расходимся?
в: сейчас думаю нет, я где-то через часик пойду наверно))
м: Саш, ты?
с: ну я наверно *звонок* ой, секунду.
м: угу*разговор*
Кая: Саш, приди пожалуйста срочно домой.
Саша: хорошо, а что случилось то?
Кая: трубу в ванной прорвало, капает.
Саша: понял. уже бегу.с: ребят, вы извините, но мне нужно срочно домой.
в: что-то случилось?
с: мне Кая позвонила, сказала трубу прорвало.
м: может тебе помочь?
с: не, вы гуляйте, а я побежал. до завтра!
м: п.. пока.. фига как быстро убежал.
в: ну конечно, такое дома случилось, как тут так не побежать, хвах.
давай тогда вдвоём пройдёмся?
м: *блин, я с ним вдвоём, мне согласиться или отказаться? если откажусь то сама буду жалеть, а если соглашусь то точно по уши влюблюсь..
в: ты тут?
м: а, ой.. да, я тут) давай прогуляемся)два часа они ходили по городу, разговаривали обо всём, попили кофе, купили сахарной ваты, сходили в парк аттракционов, вдвоём они веселились)
через некоторое время..м: Влад, давай наверно расходиться, я замёрзла..
в: давай я тебе дам свою кофту, а тут и до моей машины не далеко, я тебя подвезу)
м: блин, ну я даже не знаю..
в: да ладно, соглашайся!!!)
м: мм.. ладно, уговорил) хахав машине
в: круто сегодня мы с тобой погуляли)
м: блин, реально, так круто время я ещё не проводила)) спасибо)
в: тебе спасибо)) может номер свой оставишь?
м: *вау, он хочет чтоб я оставила ему свой номер?? я, блин, аа, меня переполняют эмоции..* да, давай)
и да, спасибо что довёз меня до дому)
в: не за что) до встречи)
м: пока пока)дома, Милана от счастья даже не сняла обувь, просто зашла в свою комнату и прыгнула на кровать, я думаю что я ему тоже понравилась)) а хотя, а вдруг у него тоже девушка есть как и у остальных? да ну, не думаю.. уж очень я устала, пойду сниму обувь, помою руки, поем и спать, в душ схожу завтра.
*спустя месяц*
так круто! мы с Владом почти каждый день гуляем вместе, мы так сблизелись))) но он мне с каждым днём нравится всё больше и больше.. может ему признаться?
мысли Влада *здорово что я наконец нашёл своего человека) она такая красивая.. мне кажется что я влюбился.. или это симпатия? да нет, бред, она правда, такая красивая, может быть предложить ей встречаться?
*спустя ещё пару дней*
м: да, он мне точно нравится, я должна ему признаться..
*переписка*
м: Влад, привет) чем занят?
в: оо, приветик, я, да я тут скучаю без тебя)) а так, сейчас я с тобой общаюсь) ты чем занята?
м: я тоже скучаю!!♡
в: может встретимся?♡
м: хорошо. но мне нужно тебе кое что сказать..
в: что то случилось??
м: нет.. в общем.. ты мне очень нравишься..а вот и интересные моментики пошли)) завтра постараюсь дописать) вам нравится? очень интересно ваше мнение)) вам не трудно, а мне приятно♡♡ всем доброй ночки ☆