Где это я? Осматривая помещение я не могла понять, что это за место. Везде было темно, окон здесь нет. Повернув голову в другом направлении, я увидела решётку. Это чем-то напоминает тюрьму, только как я здесь оказался?
Помню, что носилась по комнате как пожарник, из-за того, что опаздывала куда-то... Собрав, все что нужно было я вышла из комнаты и побежала к лестнице. Только поставив ногу на ступеньку как нога соскочила и я полетела вниз, а потом я видно обо что-то, сильно ударилась головой, и видно отключилась. Так как я ничего больше не помню. Видимо я умерла... Самая идиотская смерть...
Услышав рядом с собой тихие похожие на шаги крадущейся кошки, вздрогнула. Страшно, просто страшно... Я боюсь... Не хочу снова умирать... Шаги прекратились, после чего я почувствовала чужие руки на своих плечах. Судя по нежным прикосновениям это явно женщина. Женщина обняла меня прижимая к себе, словно пытаясь защитить от чего-то.
Подняв голову я увидела довольно симпатичную женщину с длинными распущенными ярко-красными волосами и зелёными глазами, которые смотрели на меня с нежностью и даже с какой-то материнской заботой. Одета женщина была в что-то подобное на кимоно голубого цвета, сейчас это больше походило на тряпки. Женщина не обратила на мой взгляд никакого внимания, лишь сильнее прижала меня к себе, инстинктивно прижалась к ней, так как чувствовала от неё какую-то защиту.
Неожиданно женщина дёрнулась, а потом посмотрела на меня. Её глаза выражали испуг и некую надежду на что-то. Под глазами женщины были видны мешки и она казалась какой-то замученной даже можно сказать какой-то обречённой.
— Минами слушай меня внимательно. - голос женщины был нежный при этом твёрдый. - Ты можешь доверять только Узумаки, ты поняла меня доченька?
Погоди Минами? Узумаки? Доченька? Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что она обращается ко мне. Значит сейчас меня зовут Минами, Узумаки это же вроде бы клан в Наруто... Твою мать! Я переродилась в Наруто?! Ладно это оставим на потом, сейчас надо послушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Минами
FanfictionНосившись по комнате как пожарник, из-за того, что опаздывала куда-то... Собрав, все что нужно было я вышла из комнаты и побежала к лестнице. Только поставив ногу на ступеньку как нога соскочила и я полетела вниз, а потом я видно обо что-то, сильно...