Глава 12. Принятие своих чувств.

376 32 13
                                    

Открыв глаза, увидела перед собой спящую моську Какаши. Что произошло?

— Наконец-то ты проснулась. - радостно отозвался Исобу.

Много я спала?

— Всю ночь. - ответил биджу.

А когда Какаши успел появиться?

— Не задолго до того как ты потеряла сознание. Да и кстати он был с тобой всю ночь.

Чего? Ладно, что насчёт жителей?

— Жителями здесь являются несколько Узумаки.

То есть Узумаки?! Так надо вставать.

Попытка выбрать из крепких объятий провалилась с треском, меня только сильнее прижали к себе, она оказалась и последней. Какаши от моего копошения проснулся. И сонными глазами уставился на меня.

— Как самочувствие? - спросил меня Хатаке.

— Прекрасно. - ответила я, улыбнувшись.

Поднявшись с футона, я решила познакомиться с хозяйкой дома. Мика женщина которая нас приютила, оказалась очень интересным собеседником. Попрощавшись с жителями поселения, мы с Какаши дружно отправились в Коноху.

— Почему ты не сказала, что идёшь на задание одна? - в лоб спросил Хатаке.

— Если бы я сказала, что иду одна, ты бы меня не выпустил и сам отправился на это задание. - отчиталась я.

Никогда не любила, перед кем-то отчитываться, особенно в таких моментах.

— Минами... - тихо позвал меня парень.

— М? - меланхолично отозвалась я.

Это было единственное, что я успела произнести, как меня прижали к стволу дерева.

— Ты что мать его делаешь, идиот! - зашипела я.

Не слушая моё возмущение парень стянул с себя маску, после чего поцеловал. От такой наглости я опешила и открыла рот, чем воспользовался Какаши.

Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность. Поддавшись порыву я неуверенно, начала отвечать, после чего обняла его за шею. Закрыв глаза от наслаждения, я была готова отдаться этому ощущению.

— Какие страсти, гляжу тебя тут и без меня хорошо. - хмыкнул Исобу.

Придя в себя я случайно укусила язык парня, не ожидая этого Какаши отстранился.

Узумаки МинамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя