Глава 3. Новые друзья.

483 31 3
                                    

Чуть ли не с самого утра, мы с Кушиной носились в поисках нужных вещей для Академии, на подобии ручек, карандашей и чистых свитков.

После того как мы, нашли принадлежность пошли за одеждой. М-да вот она бы и не помешала, прикупив несколько комплектов одежды, вернулись домой.

На вопрос почему она не ушла на задание с командой, Кушина ответила, что у них можно сказать выходной после прошлого задания. И как оказалось задание, состояло в том, что бы найти место нахождения рынка рабов. Выходит меня тогда из леса забрала команда Кушины. Завтра будет мой первый день в Академии. Эх снова в школу, не хочу, но кто меня будет слушать? Правильно никто.

За нами велась слежка, скорее всего Анбу корня и Хокаге... Можно мне пожить без такого пристального надзора?

***

Настал день когда я должна идти в Академию, как же не охота. Закутавшись в одеяла по уши, я стала проваливаться в сон. Но до конца мне это не дала сделать Кушина, которая стянула с меня одеяло и затолкала в ванную умываться. Как сонная муха я приступила к водным процедурам. Кто додумался так рано просыпаться? Пусть он горит синим пламенем в аду.

Покончив с водными процедурами, зевая отправилась на кухню, где уже во всю хозяйничала моя тётушка. Поставив перед мной тарелку с рисом и какими-то овощами. Мне интересно во сколько она проснулась, что успела приготовить это всё...? Она же не молния... Ладно, надо бы поесть только вот... Как я буду есть палочками? Ладно была не была, взяв палочки в руки я стала кушать. Спасибо, что тело это знает! Большое спасибо!

Позавтракав Кушина отправила меня одеваться, а сама стала мыть посуду. Вот вы меня извините, прошло только два дня, а Кушина уже нянчится со мной как со своим ребёнком... Может быть дело в крови? Ну типа забота о младших представителях клана? Всё возможно.

Но меня напрягает, что никто не копался в моих мозгах. Ну если это возможно произойдёт то у меня есть моя личная защитница. Как говорится Узумаки своих не бросают! Ой что-то я отвлеклась. Вернувшись в свою комнату залезла в шкаф, выбирая что надеть. Переодевшись я посмотрела на себя в зеркало.

На меня из отражения смотрела маленькая девочка не старше шести лет с большими зелёными глазами и красными волосами, которые доходили до груди. Одета я была в кофту сетку на верх которой я натянула что-то похожее на худи персикового цвета, на спине был знак клана Узумаки, на низ я надела чёрные шорты. Повертевшись перед зеркалом я рассмотрела себя со всех сторон, после чего с чистой совестью вышла из комнаты и пошла в коридор, где меня ждала Кушина.

Узумаки МинамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя