Прошла неделя с тех пор как я попала в госпиталь. Как же я рада, что выбралась оттуда. Никогда не любила больницы, особенно запах медикаментов. Брр страшно вспоминать.
На данный момент я нахожусь на полигоне, практикуясь в ходьбе по деревьям. Примерно помня сколько чакры надо подавать в ноги, у меня всё же довольно быстро получилось.
Странно всё это, я вроде помню если в тебе запечатали хвостатого не в младенчестве то у тебя полетит контроль чакры.
Раз с деревьями я уже практиковалась и довольна успешно, почему бы не попробовать по воде пройтись. Подойдя к озеру я поставила ногу на воду, при этом сложив печать концентрации. Хорошо, шаг за шагом я дошла до середины озера. Неплохо может попробовать до другого берега дойти? Подумала я уже собираясь сделать шаг, как меня кто-то позвал. Обернувшись я увидела, что ко мне несётся на всех парах Какаши. Чего это он?
Потеряв концентрацию я тут же плюхнулась в воду. Доплыв к берегу, я тут же закашлялась. Закончив кашлять я стала выжимать волосы, как, на меня упала тень. Повернувшись я увидела Какаши.
— Ты чего пугаешь? - недовольно спросила я, продолжая выжимать волосы.
— Прости не хотел пугать... - произнёс парень, отводя взгляд от меня.
Чего это он? Взглянув на мокрую одежду, не просвечивается же ничего...
— Да ладно, ты зачем меня звал? По делу или так? - смягчив взгляд спросила я.
— Прости меня... - на одном дыхании выпалил Какаши.
Чё? Как на восьмое чудо света уставилась я на него... Пытаясь понять смысл сказанного, ничего у меня не вышло.
— За что? - заторможено произнесла я.
Парень удивлённо уставился на ещё больше удивлённые меня.
— К-как за что? - начал заикаться парень. - Из-за меня ты чуть не умерла...
Чего? Он из-за того случая, когда я бросилась на его чидори? Глядя на его серьёзное лицо, я засмеялась, парень видно выпал в осадок из моего действия. Отсмеявшись я снова посмотрела на него на, уже с серьёзным лицом.
— Я не в обиде на тебя Какаши, да и ты не виноват. - сказала я, парень хотел уже что-то сказать, но показала знак не перебивай. - Я сама бросилась на твою технику, тебе не за что извиняться, а мне надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Минами
FanficНосившись по комнате как пожарник, из-за того, что опаздывала куда-то... Собрав, все что нужно было я вышла из комнаты и побежала к лестнице. Только поставив ногу на ступеньку как нога соскочила и я полетела вниз, а потом я видно обо что-то, сильно...