За нами гонятся шиноби из Кири, Обито и Какаши прикрывали меня и Рин сзади. Мы спасли Рин после того как её похитили, всю дорогу, что мы бежали лицо Нохары было задумчивым и серьёзным. От неё веяло слишком сильным волнением.
Какаши активировал чидори и понёсся на шиноби Кири, почти достав до одного из них как перед ним, прыгнула Рин. Которая ещё совсем недавно была рядом со мной, испуганными глазами уставилась на это я бросилась со всех сил к ним ускоряя себя чакрой. Добравшись до них я в последнюю секунду отталкиваюсь подругу и принимаю удар. Почувствовав сильную боль в груди, из глаз сами пошли слезы вместе с этим из уголка губ потекла кровь.
Взглянув на Какаши который не отличался от напуганного зверька, на лице выступила обречённая улыбка. Он плачет из-за меня, ну я и монстр заставила плакать этого зайку, его шаринган поменял форму.
— Какаши... - последнее, что я произнесла, после чего погрузилась во тьму.
***
Очнувшись первое, что я почувствовала это, была боль в груди. Осторожно открыв левый глаз, после чего уже открыла правый, ярко.
Надо мной склонились Минато и Цунаде.
— Как ты себя чувствуешь? - обеспокоенно спросила Цунаде.
— Бывало и лучше. - пыталась пошутить я. Цунаде на это лишь улыбнулась краешком губ.
— У тебя что-нибудь болит? - снова спросила Сенджу.
— Немного грудь болит, будто меня проткнули на сквозь. - пошутила я, но взглянув на Минато и Цунаде они явно не оценили мою шутку.
— Ты что-нибудь помнишь? - спросил до этого молчавший Минато, его лицо слишком серьёзное.
— В каком смысле? - напряглась я, не нравится мне эта ситуация.
— Ты помнишь, что у вас была миссия? - задал мне наводящий вопрос сенсей.
— Помню, что была миссия, но какая вот не помню. - пробормотала я, странно всё это.
Я помню все миссии, а эта будто в тумане.
— Помню, что на нас напали шиноби из Кири, которые украли у нас Рин... - начала я перебирать моменты из памяти, меня никто не перебивал видно слушают.
— Обито, я и Какаши отправились её спасать, после того как мы её забрали за нами, отправились в погоню, мы убегали Обито и Какаши нас прикрывали сзади... - продолжила я. - Рин была какая-то слишком напряжённая, Какаши использовал чидори, после чего перед Какаши прыгнула Рин, я же побежала к ним и оттолкнула её принимая чидори на себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Минами
FanficНосившись по комнате как пожарник, из-за того, что опаздывала куда-то... Собрав, все что нужно было я вышла из комнаты и побежала к лестнице. Только поставив ногу на ступеньку как нога соскочила и я полетела вниз, а потом я видно обо что-то, сильно...