1. Отсутствие орфографии и орфоэпии... Крч, пропуск запятые и ошибки.
2. Когда в книге присутствует автор... А точнее, когда он представляет себя "богом".
В такие моменты я представляю свой ход событий, где я (ака Т/И) являюсь сильнее автора, или же, я убиваю автора.3. Тупая Т/И... Твой одноклассник пилит тебя взглядом? Похyй! Твои друзья и знакомые начали пропадать/умирать? Похyй! Чел убил всех твоих друзей? Простим его, конечно же!
О-о-о-о-о, а еще мой любимый синдром. Стокгольмский синдром! Я, честно сказать, хочу придушить авторов таких произведений.4. Супер слабая Т/И и супер сильный И/П (Пейтон, Яндере и т.д) Будто бы девушки всегда такие слабачки...
5. Самые странные ау...
Всем привет! Я Т/И Т/Ф, мой отец Наймер, а мой второй отец Дрим. А еще я жена Киллера и любовница Кросса. У меня есть брат Инк и сестра Блу(отсылка). Паперджем мой дедушка, а Эррор мой внук. Моя собака это Фелл, а мой учитель Ласт!6. Т/И - безсемейный сирота, который сбежал из приюта.
Впринциипе понятно....7. Т/И - депрессивная личность...
8. Т/И - омежка
9. Моя Т/И (Когда-нибудь я вам о ней расскажу, если хотите сейчас, то обязательно напишите)
10. Т/И, чья сила меньше силы слабака.
11. Привет! Я И/А(имя автора)... Я богиня данного мира, а еще у меня нет пола, а еще я забрала тело у Т/И, а еще я ей его не возвращаю потому что не хочу, а вообще в произведении не сказано, в какое eбало оно делось, наверное в моё. А еще Т/И должна убить какого то чела и забрать у него тело. Почему я ей не отдам родное тело? Это моё личное(Я на него др0чу) А так идите нахyй...
Последний пункт отсылка на фф "Т/И... Она больше не человек". НЕ советую прочитать это НЕкрасивое произведение.
Эта книга⬇
И да, как вы поняли, вдохновилась я этим произведением! А что вам надоедает в фанфиках?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴩᴏʙᴇᴩᴋᴀ ᴋᴀнᴏнᴀ и ᴏбɜᴏᴩы
RandomВ дᴀннᴏй ᴋниᴦᴇ я буду ᴨᴩᴏʙᴇᴩяᴛь, ᴋᴀнᴏничны ᴧи ᴛᴇ иᴧи иныᴇ иᴄᴛᴏᴩии, ᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ я чиᴛᴀю иᴧи ᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ ʍнᴇ ᴨᴩᴇдᴧᴏжиᴧи. Ну, ᴀ ᴛᴀᴋ жᴇ, ɜдᴇᴄь будуᴛ ᴏбɜᴏᴩы. Фᴀндᴏʍы: Кᴩиᴨиᴨᴀᴄᴛᴀ, Андᴇᴩᴛᴇйᴧ(АУ ʙ ᴛᴏʍ чиᴄᴧᴇ), Зᴀйчиᴋ, яндᴇᴩᴇ, чᴛᴏ-ᴛᴏ иɜ ɜᴀᴋᴀɜᴏʙ...