3.

3 0 0
                                    

Как только Джей зашёл в дом, то родители сразу начали кричать и отчитывать его. Потом отец Джея не выдержал и дал ему пощёчину, от чего Джей упал на пол, и сразу убежал к себе в комнату.Он плакал, он
не мог остановиться, его всё так достало, что хотелось плакать ещё больше.Спустя время он успокоился и просто сидел на стуле и рисовал. И он сам того не заметив стал рисовать Майки, как только он осознал, что делает, так сразу вырвал и выкинул рисунок.

01:21

Джей сидел в телефоне,как вдруг услышал, что в его окно кто-то постучался. Когда он пригляделся, то понял, что это был Майки. Джей открыл окно.Джей сначала не понял как он сюда забрался, так как он живет в частном доме, а его комната находится на 2 этаже.

Джей:Что ты тут делаешь?!Нас же спалят! Ты сюда на лестнице поднялся?
Майки:Да, можно войти? А боюсь , что упаду.
Джей:Входи.
Майки:Как ты вообще? И... Что с твоей щекой?...
Джей:А... Да так... Папа ударил.
Майки:капец, жалко тебя, не переживай, я с тобой. Хочешь я так каждую ночь буду приходить?
Джей:Если хочешь, а так я не против.
Отец Джея:Джей, что за звук из твоей комнаты? И почему ты еще не спишь?
Джей:Под кровать! Быстро!

Как только отец джея открыл глаза в его комнату, то увидел спящего Джея. Когда он убедился, что всё нормально, вышел из его комнаты.

Джей:Выходи.
Майки:Фух... Ладно, мне уже пора, увидемся)
Джей:пока)

кто я для тебя?...Место, где живут истории. Откройте их для себя