Джей:Ты знаешь где живет Майки?
Макс:вроде... Я тут много с кем знаком.Макс сказал Джею адрес Майки. Макс ушел, а Джей хотел сходить к нему, но было страшно... Он не знал, что делать.
Мысли Джея:Я должен это сделать...
Джей одел куртку, и пошел к нему. Пока он шел к нему он споткнулся об свою же ногу и упал лицом в асфальт. У него потекла кровь из носа, и в его глазах всё темнело. Он кое-как дошел до дома Майки, и постучался к нему. Когда Майки открыл дверь, он увидел Джея, который весь в крови. А рядом с Майки стояла какая-то девушка. Джей не выдержал и упал в обморок.
Джей открыл глаза и понял, что он в больнице, а рядом с ним был Майки и так раз та девка.Джей:М... Майки...?
Майки:ДЖЕЙ! Я ТАК ПЕРЕЖИВАЛ!
Джей:Что произошло?...
Майки:Ты упал в обморок.
Джей:А... Понятно, в это кто?...
Майки:А... Это моя девушка...Джею сразу стало не хорошо.
Джей:Как девушка?..
Девушка:Привет, я Настя)Джей посмотрел на Настю холодными глазами.
Джей:Угу.
Майки:Джей, не будь так груб!
Джей:Ты не против, если мы с тобой Майки, поговорим, наедине?
Майки:Насть, можно мы поговорим?
Настя:Ну... Ладно...Настя ушла, оставив Джея и Майки одних.
Майки:Что хотел?
Джей:Я так понял, ты больше не любишь меня?
Майки:Напомни, кто меня послал сегодня?ТЫ ИЛИ КТО?!ДУМАЕШЬ МНЕ БЫЛО НЕ БОЛЬНО, КОГДА ТЫ МЕНЯ ТОЖЕ ИГНОРИЛ?!Джей ударил Майки по лицу.
Джей:Как я мог любить тебя...
Майки:Такой же вопрос.После этих слов Майки ушёл, а Джею после его слов стало еще хуже. Джей заплакал...
Джея выписали и он должен был идти домой. Когда Джей зашел в свою комнату, то лёг на кровать, и не мог поверить, что всё так закончится...Джей:Почему я такой дурак...Он... Правда меня больше не любит?...
Вдруг, джею пришло сообщение, что сегодня, опять вечеринка. Он хотел развеется, поэтому решил пойти. Опять типичная вечеринка. Он решил просто выпить пару стаканов, и посмотреть. Он видео в толпе Настю и Майки. Джей разозлился, но ничего не смогс этим поделать. Вдруг, Джей увидел, красивого парня, и не мог удержаться от его красоты... Джей решил позвать его на танец.
Джей:Привет, я Джей...
Влад:Приятно познакомиться, Влад)
Джей:Ты не против потанцевать?...
Влад:Нет конечно)Джею нравилось с ним танцевать, и он не мог удержаться от его красивых зелёных глаз... Майки выдел, как Джей танцует с каким-то парнем. Он пытался не обращать внимания, но не мог.Вдруг Майки не выдержал, и подошёл к Джею и Владу.
Майки:Что тут происходит?
Влад:Ну... Мы просто танцуем...Майки врезал Владу по лицу.
Джей:МАЙКИ, ВЛАД!
Завязалась драка. Джей пытался остановить их, но не получилось.В конце концов, их разняли.Джей крепко обнял Влада.
Джей:Ты в порядке?...
Влад:Да, все хорошо)Майки развернулся и ушёл. Джей вернулся домой и уже собирался лечь спать, но к нему кто-то постучался. Он открыл дверь, в это оказался пьяный Майки...
Майки:Оу... Привет... Я тут мимо проходил и...
Джей:Далбаеб! Ты сколько выпил?!
Майки:Одну или две...
Джей:Чего ты хочешь?...Майки взял Джея за щеки и поцеловал.Джей не возражал и поэтому ответил на его поцелуй поцелуем. Потом Джей понял, что в таком состоянии, он ни куда не пойдёт, и разрешил ему переночевать у него.Когда они ложились спать, Майки приобнял Джея и в такой позе они уснули.