15.

2 1 0
                                    

Джей лежал и пытался встать, но у него не получилось. Милана подбежала к Джею и помогла ему встать. Его лицо было избито, он шатался и не мог идти сам.

Милана:Кто это с тобой так?...
Джей:Да, так...неважно...
Милана:В смысле неважно?!
Джей:Да, нормально всё...

Милана вела Джей в медпункт, пока Майки и Амелия сидели на лавочке и мило разговаривали. Майки видел побитого Джея, но делал вид, что ему все равно, но на самом деле, его сердце билось со всей силы от волнения. Медсестра обработала раны Джея и отправила на урок. Джей и Милана опоздали, но у них было оправдание. Майки смотрел на Милану с ненавистью, будето он щас накинется на неё.Он не мог смотреть как Джей и Милана держатся за руки. После уроков Майки позвал Джея на пару слов.

Майки:Вы с Миланой встречаетесь?...
Джей:Ну да, а тебе какое дело?
Майки:И как? Нравится?
Джей:Короч, я не буду отвечать на твои тупые вопросы.

Джей отталкивает Майки, но тот прижимает того к себе.

Джей:Отпусти,ты что делаешь?...
Майки:То, что я хотел сделать очень давно...

Майки взял Джея за воротник рубашки и поцеловал.
Джей не знал как реагировать, он не хотел прерывать поцелуй, но он же встречается с Миланой. Майки отстранился когда услышал, что его зовёт Амелия.

Амелия:Майки, ты где?

Майки на прощание поцеловал Джея в губы и ушел к Амелии. Джей не понимал что произошло и минуты две он сидел за партой и пытался осознать, что вообще происходит...

кто я для тебя?...Место, где живут истории. Откройте их для себя