18.

3 0 0
                                    

После уроков Джей и Майки решили не идти домой вместе, мало ли что.Когда Джей вернулся домой, то увидел родителей которые собирали вещи.

Джей:Мы... Куда-то уезжаем?...
Отец Джея:Мы переезжаем.
Джей:Что?!
Мама Джея:Джей, пойми, это для твоего блага, мы видели, как ты снова шел с тем парнем в школу.
Джей:ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ?! Я ЛЮБЛЮ МАЙКИ! Я ОТСЮДА НЕ УЕДУ БЕЗ НЕГО!
Отец Джея:Подошёл сюда...

Джей в страхе подошёл к отцу.Отец Джея взял его за шкирку.

Отец Джея:ТЫ ЕЩЁ ПРЕРЕКАТЬСЯ СО МНОЙ БУДЕШЬ?!ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ, ЧТО МОЙ СЫН... КАК Я БУДУ ЛЮДЯМ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ?!
Джей:П... Прости...
Отец Джея:Молодец, теперь иди в комнату и собирай вещи.

Джей не выдержал и выбежал из дома, направляясь к дому Майки. Он позвонил, ему и попросил его выйти. Как только Майки вышел из дома, то на него набросился Джей и крепко обнял.

 Как только Майки вышел из дома, то на него набросился Джей и крепко обнял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Майки:Воу воу... Что случилось?
Джей:Мы переезжаем...
Майки:Что?...
Джей:Я знаю, тебе сложно это понять, но... Да, мне придётся уехать... Я все равно люблю тебя... Пообещай, что мы с тобой будем общаться и не забудем друг-друга?...
Майки:Конечно... )

Майки поцеловал Джея, после этого, Джей пошёл домой.Джей подошёл к дому и увидел, что родители кладут вещи в багажник. Он уже хотел сесть в машину, как вдруг услышал, что кто-то выкрикивает его имя.

Майки:Джей!

Майки ещё крепче обнял Джея со слезами на глазах.Родителям это не понравилось, и сразу же разняли их и посадили Джея в машину и они уехали...

Майки бежал за машиной, но так и не догнал их.

Майки:Джей.. Я люблю тебя... Я всё сделаю, чтобы тебя вернуть...

кто я для тебя?...Место, где живут истории. Откройте их для себя