допивая свой последний бокал вина, ты крутанула свою фотоплёнку почти в самое начало. с громким стуком, ты опустила бокал на мраморный стол, в очень редких случаях ты вспомнила свои отношения с никитой, слишком больно далось это расставание, вот или вы были бы вместе до конца, или это было бы самое больное расставание...кто бы мог подумать, что в вашем случае будет второе.
—————————-
с никитой вы познакомились достаточно банально. он заметил твой аккаунт в инсте и недолго думая, ответил тебе на историю.
вы начали встречаться, когда он не был в пике популярности и обсуждения. он был скромным и милым никитой поляковым. его псевдоним пополнялся новыми треками и совсем скоро его можно уже было назвать «медийная личность».- т/и, ну ты там скоро? - никитка держал ваши вещи и сидел на пуфике у входной двери.
- да иду я. - ты вышла, немного покрутилась и стала смотреть на парня, в ожидании оценки лука.
- как всегда 100/100. - поляков поцеловал тебя в щёку и вы наконец вышли из дома. вас ожидал концерт в питере, откуда ты родом.разблокировав свой телефон, ты зашла в свой тгк и начала записывать кружочек.
- ребяяята, мы уже выдвигаемся в питер! всех ждём! - ты перевела камеру на никиту и увидела, что тот уже уснул.дорога была преодолена, вас заселил в номер.
- никит, ты не против если я трансляцию запущу ненадолго?
- летс гоу
у тебя был твич аккаунт, с небольшой, но преданной аудиторией, разумеется не без завистливых людей.- чааат, всем привет! мы уже в питере. - ты помахала и улыбнулась.
*чат*
привеееет
ку
опять она, что он в ней нашел
шааайни, покажи шайни
где шайни?
как всегда красива и обаятельна
- никита, все просят, чтобы ты показался. - ты уже научилась справляться с хейтом по типу «почему она?», «что в ней такого?», «я бы подошла намного лучше», но все равно, такие слова бьют по твоему сердцу.
никита ввалился к тебе на плечо.
- привет уёбки. - ты промолчала
- привет нищеёбы
- никита, ты можешь нормально поздороваться?
- ладно, здравствуйте
весь чат смеялся и ахуевал одновременно.
- покажите сердечко. - ты улыбнулась и подставив половинку сердечка с никите, ждала его.весь стрим продлился не менее часа. после вы собрались и пошли ужинать.
народу пришло больше, чем ожидалось, весь клуб был набит почти до потолков, до выхода шайни оставались считаные минуты и все громко кричали «шайни, шайни!»
вы сидели в гримёрке, никите подключили аппаратуру и вы вышли за кулисы.
- всё сможешь
- всё смогу. - вы прижались к друг другу лбами. у вас появилась такая традиция ещё год-два назад.
и вот никита выбегает на сцену со своим фирменным «ВАСАП ПИТЕЕЕЕЕЕЕР», ты вышла через минуту и снимала выступление себе на память.
выступление проходило лучше, чем ожидалось, все подпевали, пытались залезть на сцену.
начался трек lovely
- давайте питер, оторвитеееесь! - начался до боли уже родной трек и родной голос никиты.вдруг на словах «я заберу её, я подсажу её на жизнь которая в кино», никита подошел к тебе, приобнял и вывел на центр сцены. все громко начали кричать и петь ещё громче, а вечером, лёжа в обнимку, вы смотрели эдиты с этим моментом.
да, таких моментов ты много можешь вспомнить..но всё это закончилось.