причина вашего расставания, такая же банальная, как и знакомство. слишком мало времени для вас двоих, некое недоверие и куча ссор.
но уже прошло 5 месяцев и вроде вы оба успокоились, но много моментов пролетает в голове.- ну да, неплохо. - это все, что ты сказала, на новый трек шайни, а так хотелось узнать побольше. как он себя чувствует, появился ли кто?
- неужели тебе так похуй на него? - милана странно посмотрела на тебя, закрывая файл.милана это девушка дани, вы очень подружились, вас всегда называли великая четвёрка и даже семья, ведь вы очень много времени проводили вместе.
- а что мне ещё надо сказать? да, прикольный текст, бит качает, это всё. - ты перевернулась на другой бок, тем самым отворачиваясь от миланы.
- ой да ладно, не обижайся только. - та вздохнула и продолжила. - сегодня же всё в силе? едешь со мной на концерт дани?
- еду
- тогда нам следует собираться, через час за нами уже заедут. - ты повернулась к милане с паникой на лице.
- В СМЫСЛЕ ЧАС? блять, опять ты со своим никитой тут, вот, поздравляю, мы теперь опоздаем!. - милана засмеялась даже до слёз, ты подождала ещё минуты 2 и она наконец-то успокоилась.
- да все путём, сейчас же стилисты и гримёры приедут. - ты успокоилась и расслабилась.вы выглядели на миллион, да даже на миллиард. вы поснимали немного тик токов и вышли, там уже стояла машина с открытой дверью.
- ну всё, едем? - милана кинула на тебя короткий взгляд.
- а у меня ещё есть шанс убежать? - вы посмеялись и сели в автомобиль.
милана с даней обнялись, поцеловались, потом ещё, ещё...
- боже мой. - ты разблокировала свой телефон и тебе пришло уведомление с чата сегодняшнего концерта, зайдя в него у тебя затряслись руки и сердце застучало быстрее.
- выход шайни то во сколько? никто мне так и не сказал..
ну да, можно было догадаться, для чего милана и даже даня уговаривали тебя приехать на этот концерт..
- ребят, это что за хуйня? - ты прервала их любовь, тыча им в экран свой телефон.
- ой, а он тоже там будет? я даже и не знал.. - даня прикрыл своё лицо и еле как сдерживал смех.
- смешно?? вы же сука оба знали наше расставание от а до я, предатели. - ты села обратно на своё место и отвернулась к окну.
- да ладно, может вы наконец то помири...- дальше ты не слышала, что там тебе говорит милана, прибавляя звук в наушниках на максимум.концертный зал был большим, до концерта ещё два часа, а людей уже уйма, все хотят занять место поближе к сцене, чтобы рассмотреть своих любимых рэперов.
даня, ты и милана зашли в гримёрку, почти сразу к тебе подошел менеджер узнать насчет твоего эфира.
- а, точно..всё хорошо, я уже запускаю. - ты улыбнулась менеджеру и запустила эфир.
- всем привет ребятаааа, сегодня нас ожидает концерт в москве, всех ждееем.
милана села к тебе и вы разговаривали с чатом.
- давайте мы ответим на пару вопросов и уже пойдём за кулисы. - протараторила милана и облокотилась на спинку дивана.*чат*
какие красивые!!
кто будет на сегодняшнем концерте?
т/и, ты знала, что сегодня будет шайни?
ты заметила вопрос посвящённый тебе и решила ответь на него. впервые за пять месяцев, ты хочешь уже высказаться.
- нет чат, я не знала, что сегодня будет никита, если бы знала, не приезжала. - ты натянула улыбку и продолжила листать чат.время прошло незаметно, ты с миланой и даней уже стояли за кулисами.
- всё будет хорошо, удачи. - милана поцеловала даню и тот вышел на сцену под громкие аплодисменты.
ты немного погрузилась в свои мысли. а как сегодня никита выйдет? это будет первый его концерт без тебя, без «всё сможешь»..
- т/ииии!! ты слышишь меня вообще? пойдём. - милана перевела взгляд на чат и улыбнулась.
- да, идем. - вы пошли в специальную зону, перед фан зоной у самой сцены. вы пофоткались с фанатами, пели вместе с ними, ты слышала много вопросов по типу «а вы с никитой опять сошлись?», но идеально игнорировала их.
даня попрощался и все начали выкрикивать «шайни,шайни», твоё сердце опять начало быстро стучать, а руки дрожать.
- все, успокоились, все нормально. - милана взяла твои руки в свои, поддерживающие поглаживая. ты улыбнулась ей и услышала «ВАСАП МОСКВААААА» и трек уеуо, все, обратного пути нет. ты посмотрела на никиту и он был как всегда прекрасен.
тот тоже тебя заметил и опустив микрофон он удивленно смотрел на тебя. все фанаты не понимали в чем дело и чтобы выйти из ситуации ты начала подпевать залу, тем самым показывая, что ты вообще-то на сцене, придурок.
этот момент попал на эфир, и весь чат был в ахуе, милана ухмыльнулась, понимая, что ты сегодня не одна домой уедешь))
шел трек за треком и честно говоря ты скучала по этому. по этой атмосфере и...никите..
колонки раздали начало lovely, и никита подошел почти на край сцены, поставил ногу на колонку и наклонился максимально близко к тебе, начиная петь. весь зал включил фонарики на своих телефонах, качая их из стороны в сторону.
под конец песни ты не выдержала и по твоим щекам потекли слёзы. шайни приблизился ещё ближе и большим пальцем смахнул их. после он выпрямился, поблагодарил всех за концерт и скрылся за кулисами.ты ели держалась на ногах, милана закончила эфир и помогла тебе дойти до гримёрки, в панике путая «скалли милано» и «шайни»..
усадив тебя на диван, она побежала за водой.
сфокусировав свой взгляд, ты увидела перед собой обеспокоенного никиту.
- привет..?