все для тебя, моя принцесса

1K 43 9
                                    

весь оставшийся полет вы проспали и самолет уже снижался на посадку.
- надо их будить. - милана повернулась к вам назад.
- эээй, малыши, просыпайтесь. - милана напоследок сфоткала вас.
- мы уже прилетели? - сонным голосом произнесла ты, а когда поняла, что рука никиты на твоей талии и он спит на тебе моментально проснулся.
- ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ? - ты резко выпрямилась и голова никиты упала прям тебе между ног. 
- НУ ЭТО УЖЕ СОВСЕМ, ТЫ ДОЛБАЁБ?
- да что ты кричишь, сама же меня скинула. - никита поднялся и зажмурился.
бортпроводница объявила о снижении. через 40 минут вы уже стоят у аэропорта и ждали такси.
- ну что, как полёт? - милана ухмыльнулась и подтолкнула тебя плечом.
- да иди ты. - ты отвернулась и затянулась подом.
- а мне очень понравилось)). - никита оказался очень рядом с тобой.
- да иди нахуй вообще, я с тобой не разговариваю. - ты пыталась увернуться от парня.
- они не изменились. - милана улыбнулась и легла досыпаться на дане.

отель был очень красивый, с личным аквапарком, ресторанами.
- ого, я ждал похуже. - ваня оглянулся и зашёл внутрь. все последовали его примеру.
- т/ишь, давай я тебе помогу? - к тебе подбежал никита.
- не нужно, я сама. - ты до сих пор дулась на него.
- да даваааай, я очень хочу. - никита улыбнулся своей фирменной улыбкой. той самой, которой он улыбался только тебе. ну после такого ты не смогла отказаться.
- ладноо, но я тебя ещё не простила! - ты повернулась и увидела большой магазин косметики. - но если этого хочешь, то мы зайдём туда) - ты улыбнулась и показала пальцем на магазин.
- хорошо, пошли. - никита взял ручку твоего чемодана и предупредив ребят, вы зашли внутрь.

ты скупила не весь, но тогда пол магазина точно. никита все оплатил и вы подошли к друзьям.
- спасибочки, ты прощен! - ты обняла никиту, он тебя в ответ и положил свою голову тебе на плечо.
- всё для тебя, моя принцесса
пока вы там обнимались, даня сфоткал вас и выложил в свой тгк, с подписью «мы на месте».

зайдя в ваш номер, вы ахуели...никита ахуел оттого, что в номере была огромная плазма с PlayStation, а ты в свою очередь, оттого, что здесь была одна кровать....
- а х у е т ь, тут даже плойка есть!!!! - никита поставил чемоданы и побежал смотреть весь номер, а ты так и стояла с открытым ртом.
- че, прям так сильно понравился? - спросил поляков.
- почему.здесь.одна.кровать. - ты уже немного закипала от злости.
- ой да ладно, как будто нам не в первой. - никита улыбнулся и разлёгся на той самой кровати.
- ты будешь спать на полу, поляков. - сказала ты, и тоже пошла смотреть номер.

шайни//новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя