Не всем понравилось 16 событие в каноне.... Но давайте добавим немного жестокости и этот мир заиграет новыми красками....
ೄྀPov Рассказчицаೄྀ
Ллойд— Давайте ребята! Мы сможем им провотистоять! Среди нас множество мастеров стихий, Шинтаровци, Мерлопийци и все другие наши друзья!
А на стороне Овернь Лорда пара злодеев и армия кристальных! Мы сможем!Этой речью зеленый ниндзя подбадривал героев. И в правду, там были все с кем когда-либо сотрудничали ниндзя. Но на стороне Овер Лорда было далеко не пара злодеев, да и тут Гармадон не на стороне ниндзя, из-за чего его небыло в этой толпе......
Когда героям осталось только войти в Кристальный дворец, мастер огня заметил на крыше ближайшего здания заложников. Там были родственики и друзья всех союзников(всех у кого они были).
Кай— Народ, смотрите!
Он указал на эту крышу. Все посмотрели туда и ужаснулись.
Ллойд— Разрушаем кристалл и тогда вместе с этим освободим их.
Кай— А если Овер Лорда с ними что-то сделает? Мы не можем рисковать ими.
С этими словами он направился к тому зданию, чтобы поняться на крышу. Все пошли за ним. Ллойду пришлось пойти за ними.
Когда все были на крыше они пытались освободить родственников, но это было четно. Внезапно они потеряли способность двигаться, все кроме Ллойда. После на крышу телепортировался Овер Лорд..... Вместе со ВСЕМИ врагами ниндзя, среди них небыло только рук времени.
Среди них были и Гамадон, и Харуми, и Морро, только.... Их глаза были цвета кристаллов, а на шеях были странные ожерелья из кристаллов..
Овер Лорд— Как чудесно... Все наши враги на одной крыше..... Пришол конец вам всем... Мы сломаем ваш дух и вы будете подчиняться нам.
Ллойд— Тебе не сломать наш дух!
Овер Лорд— Твой может быть и не сломаю... Но твоих друзей...
Ллойд— Я защищу их и не какие клетки меня не остановят!
Овер Лорд— А кто сказал, что я буду тебе держать в неволе?... Гармадон, ты знаешь что делать.
Лорд Гармадон медленно стал подходить к Ллойду. Ллойд пытался использовать магию, но местекамень, из которого состояли рядом стоящие клетки, не давали ему это сделать.
Резко отец схватил сына и пошёл к краю крыши. Здание было высоким, падение с такой высоты=смерть.
Никто из героев не мог ничего сказать из-за заклинания.Ллойд— ОТЕЦ! НЕТ! ПРОШУ!
Да, Овер Лорд знал, что он сможет сломить дух Ллойда, но посчитал более безопасным... Избавится от него, раз и навсегда...
Момент..... Кулак Гармадона разжимается и его сын полетел вниз..... Ещё момент и крик стих...
Овер Лорд— Чтож... А теперь мы отнесём вас в специальное место, где вы и станете верны нашей воле. Это начало новой эры. Эры зла.
Сказал, смотря на застывших героев.....
◥Конец первой главы◤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристальная Эра. Приключения команды 3Н
РазноеРасшифровка 3Н: Новая Надежда Ниндзяго. Простите что обложка 16 сезона. Потом поменяю на свою собственную, как пойму что рисовать.