ೄྀPov Рассказчицаೄྀ
Даже самая яркая искра, однажды потухнет...Овер Лорд дал указ некоторым из злодеев, чтобы они сломали надежды героев... Давайте сегодня посмотрим, что ждёт Мастера Огня и Мастерицу Янтаря.....
Небольшое отступление:
Злодей которому их доверили: Чен.
Способ удержания от побега и использования сил: Привязка рук к столбам из местекамня.
Помещение: 8х8х8 метров. Изысканное, с полами покрытыми бархатом малинового цвета. Стены в темно малиновом цвете, обитые золотистыми узорами. Вверху лампа из кристаллов (Как кристаллы в 16 сезоне).
Конец отступления.
Кай очнулся первый.
Чен — Ох, наконец-то ты очнулссся. Жжаль, ччто посссле ссснятия зззаклинания вы всссе отключилисссь.
Сказал радостно Чен... Стоп? Он что стал похож на змею? Ужас..
Тут в ладоши похлопал рядом стоящий Клаус, что-то стало происходить с столбом к которому был привязан Кай.
Кай — Что происходит?! Я все равно выберусь и отомщу вам за Ллой- ААААААААА
Не успел Мастер Огня договорить, как из столба вышло лезвие и заживо стало сдирать его кожу со спины, в форме татуировки анокондраев.
Чен — Я так не думаю. Мы сссможем вассс сссломать. Нам в этом помогут крисссталлы, люссстра ссспециально сссделана иззз них. Мы будем вассс пытать, а вы однажжды сссдадитесссь.
Будто бы напевая сказал Чен, под крики Мастера Огня.
От криков Кая, очнулась Скайлор, она не успела даже отреагировать, как её постигла та же участь.
Столбы повернулись так, чтобы Кай и Скайлор видели, что происходит с каждым из них.А Чен лишь с улыбкой смотрел на то, как его дочь и Мастер Огня страдают.
Это продолжалось на протяжение суток, а после в получившиеся ямы заложили кристаллы и закрасили.
После этой процедуры, не Мастер Огня, не Мастерица Янтаря не могли вымолвить и слова. Всё тело болит, на слезы уже нет жидкостей.
Тут в комнату зашел Клаус.
Клаус — Теперь, пришшло время влить в вассс яд, благо крисссталлы в вашшем теле, дают вам к нему имунитет.
На Клауса смотрели пленные, с ненавистью и злобой. Внезапно к героям подцепились иглы и вошли так глубоко, что казалось, что это последний миг жизни. Затем начался ад...
3 года страданий... Вместе с ядом поступали петательные вещества. Дабы стимулировать клетки пленных на жизнь, иногда через их тела проводили ток.
............
Где-то в Кристальном Дворце..
Чен — Всссевышшний, могу вассс обрадовать.. Моя зззадача выполнена!
Сказал радостно змей.
Овер Лорд — Отлично.. Двое есть..
🌘Конец 2 главы часть I🌑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристальная Эра. Приключения команды 3Н
РазноеРасшифровка 3Н: Новая Надежда Ниндзяго. Простите что обложка 16 сезона. Потом поменяю на свою собственную, как пойму что рисовать.