🌱Pov Ллойд💚
Очередной день, очередной потолок. Прошёл месяц. А эта женщина мне кажется всё более подозрительной. На прошлой неделе она пришла вся в крови. На мой вопрос "Что случилось?!", она ответила что была голодная.. "ГОЛОДНАЯ?! Как это связано с кровью на тебе, женщина?!" - Подумал я..... А затем я заметил то, что не замечал в ней до того момента, её острые зубы, как у хищника, тут мозайка сложилась в голове сама собой.
Чем дольше я не могу шевелиться, тем больше я наблюдаю за единственным живым объектом рядом, а именно этой ненормальной, и тем больше я понимаю, что мне нужно быстрее что-то с ней сделать, быстрее убираться из владений этого монстра.
Вчера, я увидел своё отражение в сковороде, пока Дэллия готовила. Вот против неё и сыграла её чистолюбивость. Короче...я выглядил лет на 10 старше, чем в тот день когда мы с друзьями отправились на Овер Лорда! Я был в шоке, но нельзя дать ей понять, что я что-то заметил.
Точно.. Тот день когда мы с друзьями проиграли.. Кай.. Он повел нас в ловушку, век буду ему это припоминать, и его детям рассказывать! Если бы не он... Если бы не он..
— Да будь проклят этот Кай.
Тут я понял что сказал... Что со мной не так?? На меня так действует присутствие это чудовища???
Дэллия— Чего?? Петрушка, ты чего??
Точно, это её какая-то магия... Это она виновата в таких моих мыслях..
— Чего я? Нет! Это ты чего?! Это из-за тебя у меня в голове такие мысли!Ты! Монстр! Чудовище! Воплощение зла!. . . . . . . . . .
Из моего рта доносились все более и более ужасные оскорбления. Меня даже не остановило то, что из глаз Дэллии потекли слезы, в цвет её глаз. Дошло до желания ей смерти, быть может я просто переволновался? И это на меня так действует моя беспомощность в данный момент, ведь я не могу пошевелиться.. Но я вспомнил, тот момент когда она пришла в крови, вдруг то была кровь моих друзей?!
?— ХВАТИТ!
У моего горла оказался арбалет. Я замолк и повернул голову, Дэллия? Нет, слишком темного цвета. Да и как может быть две Дэллии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристальная Эра. Приключения команды 3Н
RandomРасшифровка 3Н: Новая Надежда Ниндзяго. Простите что обложка 16 сезона. Потом поменяю на свою собственную, как пойму что рисовать.