Глава 3 ୧За секунду до୨

17 0 0
                                    

🌱Pov Ллойд💚

Овер Лорд— А кто сказал, что я буду тебя держать в неволе?... Гармадон, ты знаешь что делать.

Отец медленно стал подходить ко мне. Я пытался использовать магию, но ничего не вышло...местекамень, из которого состояли рядом стоящие клетки.......Надо что-то придум-

Резко отец схватил меня и пошёл к краю крыши. Здание было высоким, падение с такой высоты=смерть, я это понимал, он это понимал.... В его глазах... Я будто бы видел сожаление....

— ОТЕЦ! НЕТ! ПРОШУ!

Но не успел я договорить и я полетел вниз... Момент... И всё темнеет...

— М...

Что это за запах? И, звуки, будто кто-то гремит чем-то? Запах чая и каких-то блинов? Через силу я открыл глаза, я смотрел в какой-то потолок. Готов поклясться, что видел его раньше, я умер?

Мне пришлось приложить на мало усилий чтобы повернуть свою голову, с одной стороны от меня была стена, а с другой.. Какая-то брюнетка стаяла у плиты и... Готовила? Будто бы знала заранее, что я щас очнусь. Вдруг, она повернулась. Высокая девушка, где-то моего возраста. Длинные, густые, чёрные волосы, собранные в хвостик. Такая темнаватая кожа, будто загорелая. И два разноцветных глаза, один фиолетовый другой красный.

?— Ох, ты очнулся. Ты был в отрубе 5 дней. А час назад, я услышала от тебя какие-то звуки. И решила заранее что-то приготовить. О троицы, клянусь, если бы ты пролежал без сознания ещё дня два, яб подумала что ты умер.

Девушка внезапно заговорила, в её голосе слышался французский акцент. Но кто она?

— Кт- АРГХ

Внезапна ужасная боль пронзила моё тело.

Дэллия— Воу, полегче. Я Дэллия, быть честной, я из запредела 16 миров. В моём мире традиция путешествовать в какой-то определённый тип мира. В своём мире я чёт тип божества, но если б я объяснила тебе что это значит у нас, у вас бы это назвали как-то по-другому. Пушечное мясо? Козёл отпущения?

Я особо не разбирал что она там говорит. Тело буквально готово было порваться. Я начал кричать от боли.

Кристальная Эра. Приключения команды 3НМесто, где живут истории. Откройте их для себя