Лин Цин собирался сказать, что это невозможно, но, увидев лицо Юй Чэня, спросил:
— Сам как думаешь? — Он улыбнулся и продолжил: — Малыш, раз так интересно, сам ощути.
Лин Цин протянул руку, чтобы ущипнуть Юй Чэня за лицо. Прежде чем он смог даже прикоснуться к нему, Юй Чэнь схватил его за руку. Заметив, что парень в отличном настроении, Юй Чэнь ответил:
— Похоже, не больно.
Лин Цин быстро протянул левую руку, но Юй Чэнь снова поймал её. Парень был беспомощен. Он знал, что у Юй Чэня, как у главного героя было преимущество.
Если бы они подрались, он был бы сокрушен! Это нечестно! Вышел бы из книги и сразился!
Лин Цин убрал руки, так как у него не было другого выбора. Юй Чэнь подумал, что причиной недовольства парня было то, что его ущипнули, но он не смог ущипнуть в ответ.
Немного подумав, Юй Чэнь обхватил руки Лин Цина:
— Я не хотел.
Лин Цин охнул.
Юй Чэнь не выдержал и умоляющим тоном сказал:
— Давай, ущипни меня.
Лин Цин воодушевлённо протянул руку и без всякого стеснения сжал лицо Юй Чэня.
Тот уставился на него внимательным взглядом.
— Будет тебе, дорогой, улыбнись. — весело произнёс Лин Цин.
— Отпусти. Этого достаточно.
Услышав это, Лин Цин ущипнул его ещё сильнее.
Юй Чэнь нахмурился.
Лин Цин улыбнулся и с неохотой отпустил щеку, поглаживая лицо Юй Чэня. Мужчина смахнул его руку.
— Всё. Теперь мы квиты.
Кивнув, Лин Цин посмотрел на красную отметину на лице, и внутри стало щекотно.
«Хочу поцеловать! Очень хочу! Почему Юй Чэнь не шоу? Тогда он не смог бы забеременеть, и не пришлось бы разводиться через полгода!» — грустно думал про себя Лин Цин.
— Малыш, можно задать вопрос?
— Какой?
— Быть пассивом – это огромная честь, скажи же? Разве это не достойно уважения?
Юй Чэнь удивлённо поднял брови и спросил:
— Хочешь сказать, ты этим гордишься, и тебя стоит уважать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинозвезда день за днем требует развода
UmorismoКинозвезда Лин Цин переместился в другой мир. Теперь ему предстояло разорвать ужасный брак, пока у них не появились дети. Лин Цин решил добиться развода. Это было практически невозможно. Пара Лин Цина была из тех, кто встречался со множеством красив...