63

165 10 1
                                    

Это была та же комната, в которой они остановились во время своего первого визита, но эмоции между ними претерпели колоссальные изменения.

Лин Цин все еще помнил, как ему пришлось предупредить Юй Чэня не переходить никаких границ, в то время как он сам бессознательно перекатился в объятия Юй Чэня во сне.

Юй Чэнь также проявил добродушие и не оттолкнул его, а просто позволил ему продолжать обнимать себя.

Лин Цин подумала об этом и не смогла сдержать смех.

«Чему ты смеешься?» — спросил Юй Чэнь.

«Просто думаю о том, как я счастлива», — ответила Лин Цин.

«Моя жена рожает?» — спросил Юй Чэнь.

Лин Цин села на кровать и пнула его: «Это твоя жена рожает!»

Юй Чэнь схватился за ногу и ухмыльнулся: «Эн, моя жена рожает ».

Лин Цин:……

Лин Цин хотел встать и ударить его, но Юй Чэнь схватил его за руки, крепко обнял и поцеловал.

Поцеловав его, он спросил: «Хочешь рожать или нет?»

Лин Цин закусил губу и твердо ответил: «Не рожать!»

Юй Чэнь не рассердился и снова обнял его, сказав тихим голосом: «Если ты не хочешь рожать, то не рожай. Я буду счастлив, даже если моя жена не родит мне ребенка».

Услышав его невинные слова, Лин Цин посмотрела на свой живот и почувствовала себя немного неловко.

Он молча коснулся его. Хотя Юй Чэнь и он в последнее время нечасто занимались любовью, и Юй Чэнь все время носил презерватив, он не мог не думать о любых непреднамеренных рыбах, которые могли пробраться через сеть.

Лин Цин была необъяснимо обеспокоена.

А что, если бы через сеть проскользнула маленькая рыбка?

Он нахмурился и задумался на некоторое время, но почувствовал, что ничего не может сделать.

Сможет ли он бороться, если это произойдет?

Не могу сказать, окажет ли аборт какое-либо влияние на его организм.

Когда он подумал, что это будет его и Юй Чэнь ребенок, он не смог ничего с собой поделать.

Ю Чэнь имел хорошую внешность, и Лин Цин также нравился его характер. Если бы он мог вырастить маленькую рыбку, как он, он предположил, что это было бы очень интересно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кинозвезда день за днем требует развода Место, где живут истории. Откройте их для себя