Лин Цин поперхнулся. Он никогда не думал об этом, не нужно спрашивать такие вещи! Тем более за столом!
Юй Чэнь увидел, как тот внезапно закашлялся, и похлопал его по спине, протягивая стакан воды.
— Не стоит волноваться об этом. Мы не можем завести своего ребенка, поэтому, когда придёт время, мы просто усыновим кого-нибудь.
Лин Цин незаметно дотронулся до своего живота. Переместившись в этот мир, он тщательно проверил, действительно ли он мужчина. Он не понимал, как мог родить ребенка.
Где бы он рос? Разве в мужском теле есть матка?
Он был в ужасе от этой мысли. Лин Цин не был учёным, но даже ему хотелось препарировать себя, чтобы выяснить это!
Юй Му кивнула в знак согласия. Они немного поболтали, прежде чем Юй Му отправилась спать.
Лин Цин и Юй Чэнь поднялись наверх и разобрали свои вещи.
— Завтра приедут мои дяди. — внезапно сказал Юй Чэнь. — Предупреждаю заранее, чтобы ты не удивлялся.
Лин Цин был сбит с толку:
— Зачем? Ты их пригласил?— Нет, конечно. Они хотели встретиться с моими родителями, но они отказались, сказав, что мы в гостях. Поэтому дяди сказали, что хотят повидаться с тобой.
Лин Цин немного помолчал и сказал:
— Почему я чувствую себя обезьяной в зоопарке?
Юй Чэнь улыбнулся:
— Расслабься, они хорошие. Я приготовил для тебя красные конверты.
— Толстые? — с любопытством спросил Лин Цин.
— Это всё, что тебя интересует?
Лин Цин откровенно сказал:
— Есть ли в этом мире что-нибудь важнее денег?
Юй Чэнь промолчал.
— Ничего, кроме золота! — дал классический ответ Лин Цин.
Юй Чэнь в очередной раз почувствовал, что его супруг очень любил деньги.
В тот вечер они оба рано приняли душ и, переодевшись в пижамы, легли на кровать.
Прежде чем лечь спать, Лин Цин похлопал по одеялу, предупредив Юй Чэня:
— Мы спим раздельно. Не приближайся ко мне.
Юй Чэнь, прислонившись к другой стороне кровати, читал книгу. Когда он услышал это, то сразу же возразил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинозвезда день за днем требует развода
MizahКинозвезда Лин Цин переместился в другой мир. Теперь ему предстояло разорвать ужасный брак, пока у них не появились дети. Лин Цин решил добиться развода. Это было практически невозможно. Пара Лин Цина была из тех, кто встречался со множеством красив...