В то утро Лин Цин проснулся в хорошем настроении. В этом не было ничего нового, ничего удивительного.
Он медленно встал и услышал позади голос Юй Чэня:
— Проснулся?
Обернувшись, Лин Цин увидел, что Юй Чэнь закончил умываться и уже переоделся.
Юй Чэнь подошёл и сел рядом с ним, спросив:
— Как спалось прошлой ночью?
— Неплохо. — честно ответил Лин Цин.
Юй Чэнь рассмеялся, услышав это.
— Я так и думал. — он намеренно сделал паузу, прежде чем продолжить: — Иначе зачем бы ты так крепко обнимал меня.
Юй Чэнь придвинулся ближе и продолжил:
— Кто это недавно говорил: «Мы спим раздельно, поэтому не прижимайся ко мне»? Это разве был не ты, Лин Цин? — Юй Чэнь вздохнул, покачав головой. — Конечно, рот может лгать, но тело - нет.
Лин Цин посмотрел на него с обидой. Его выражение лица так и говорило: «если тебе есть что сказать мне, то и мне есть что сказать в ответ!»
Лин Цин улыбнулся, придвигаясь ближе:
— Детка, ты думаешь, что у тебя есть право говорить мне это? — он поднял руку и положил её на плечо Юй Чэня, проведя пальцем по его челюсти. — Когда я сплю, я не знаю, что делаю. Но ты проснулся первым, не так ли? Ты явно увидел то, что я обнимаю тебя, так почему же ты не оттолкнул меня? Ты что, тайно влюблён в меня? Или у тебя есть другие скрытые мотивы?
Лин Цин прижал руку к его губам.
— Это у тебя лживый рот и честное тело.
Юй Чэнь протянул руку и схватил его правую руку.
— Мне просто было лень возиться с тобой.
— И я должен поверить в это?
— Неважно, веришь ли ты в это или нет.
Юй Чэнь опустил руку.
— Ну, раз уж ты проснулся, вставай и переодевайся. Сегодня мы идем гулять.
Услышав это, Лин Цин заинтересовался. Он с восторгом поцеловал Юй Чэня в щёку и вскочил с кровати.
Что это был за поцелуй ни с того ни с сего?!
Он знал, что просьба Лин Циня о разводе была своего рода игрой! И это он сказал, что его рот лжёт, а тело честное?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинозвезда день за днем требует развода
HumorКинозвезда Лин Цин переместился в другой мир. Теперь ему предстояло разорвать ужасный брак, пока у них не появились дети. Лин Цин решил добиться развода. Это было практически невозможно. Пара Лин Цина была из тех, кто встречался со множеством красив...