-мама, как ты не понимаешь?! Я люблю его!
-арина, он портит тебе жизнь, ты из за него чуть не подсела! Вспомни своего отца,и где он сейчас?!Либо ты перестаешь общаться с ним либо уходи прочь.
-да пожалуйста! Сказала девушка и забрав обув кроссовки вышла на улицу. Присев на скамейку она начала размышлять насчёт своей жизни. Отец героини подсел продавал наркоту, и в итоге подсел на неё. Мама развелась с ним как только узнала про это. Вся эта История про меня,девушку арину. Мне было 4 года и я совсем не понимала куда же уходит папа и почему мама кричит. Сейчас же, в свои 19 лет я более менее всё понимаю, но всё равно связалась с не очень благоприятным парнем. В начале знакомства я не знала ничего про него, и поэтому влюбилась по уши. А после когда я пришла поздравить его с новым годом увидела его и его друзей на диване и огромными зрачками и порошком на полу. К счастью они меня не заметили и я свалила оттуда, но Егор продолжал делать вид что всё нормально и я не говорила что видела. Но однажды я сказала не очень хорошую фразу у его сторону, за что отхватила. Парень взял меня за горло и начал говорить.
-думаешь я не знаю что ты в новый год всё видела? Я всё время пытался втиреться тебе в доверие что бы подсадить, а сейчас такой идеальный момент. Он отпустил меня и пошёл видимо за наркотой. В его понятии он силой заставит меня попробовать , то потом у меня начнётся ломка. Егор оказался не внимательным, и забыл закрыть дверь. Воспользовавшись случаем я сбежала . Рассказав всё маме в этот же день мы пошли в полицию, но у него есть связи, поэтому если он найдёт меня то мне достанется вдвойне. Я уже около часа сижу на этой скамейке и вспоминаю прошлое. Мимо меня проходят толпа людей. Их было вроде 4. Один мне приглянулся,такой с зелёными кончиками волос и в очках. Компания заметила меня м присела рядом, в их руках Я увидела телефон, видимо что-то снимают или стримят. Я разбиралась в этом, ведь поступила на програмиста.
-что грустим девушка? Спросил какой то парень с жёлтыми волосами и множеством родинок
-да неважно, как вам зовут? Меня арина
-Я Илья, это Макс, это тоха ну и Денчик. Два последних кстати свободны, можешь выбирать.
-да Илья хватит. Сказал как я поняла антон
-Илья дело говорит , вон я какой . Красивый, накаченный, высокий,молодой. Подал голос денис.
-но он к сожалению не блещет умом. Сказал последний парень по имени максим.
-ладно, было приятно познакомится, мне уже домой пора.
-стой, оставь номер или тг. Сказал Денчик .
-если судьба сведёт, то дам. Пока)|че хуйня или норм ? Ставите там звезды|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
измена чувствам
Teen Fiction"героиня открывает сообщение и видит то что заставило кровь застыть в жилах. на нём сидит катя."