2 часть

356 14 1
                                    

Зайдя в подъезд и потом в квартиру меня встретила мама.
-ну и где ты была? Опять у своего наркомана?!
-мама! Я тебе сто раз говорила что люблю его, но боюсь! Как ч могла быть у него если он меня убьёт там?!
-ну да да, конечно
Проигнорировав мамины слова Я зашла в свою комнату и ввалилась спать.
На следующее утро я проснулась из за будильника. И да, я учусь на дому. Выйдя на кухню я встретила маму.
-слушай, арин, извини меня. Я не думала что он серьезно хотел что то сделать с тобой.
-ладно мам, Я не могу на тебя долго обижатся.
-кстати, сходи пожалуйста в магазин, надо купить кофе и хлеб
-окей, Я тогда сейчас пойду
Переодевшись Я уже вышла из дома и пошла в ближайший магазин.
Выбирая кофе которое мама больше любит Я услышала что меня кто то зовёт. Повернув голову я увидела того самого Дениса.
-привет. Вот и судьба свела)
-дааа, видимо реально судьба. А ты один что ли?
-да нет, там Илья со своей девушкой.
-пошли подойдем может?хочу познакомиться с ней
-пошли конечно
Подойдя к паре я первая заговорила
-Илья привет, а как зовут эту замечательную девушку?
-я ксюша, а ты арина вроде? Мне Илья вчера рассказывал
-Да-да, приятно познакомится
-взаимно)
-пошлите прогуляемся может раз встретились?только я домой забегу продукты занести
-дада пошлите
Быстро забежав домой я рассказала маме что иду гулять, на что он просто пожелала хорошего дня.
Вы гуляете уже около часа, к счастью вы в четвером очень хорошо поладили. Через время к вам подошла какая то девушка и попросила фото. Как я поняла то их фанатка. С Ильёй она сфотографировалась обычно, а Дениса она чуть ли не поцеловала, а после дала ему какую то бумажку.
-позвони мне, я Катя) проговорила девушка и ушла.
-ну она ничего такая, красивая вроде. Таких я ещё не видел.
Конечно стало обидно что парень который и тебе приглянулся сейчас говорит что какая то катя красивей меня. В итоге забыв эту ситуацию и хорошо погуляв вы разошлись , точнее денис пошёл с тобой, а Илья и ксюша в другой сторону.
Дойдя за разговорами до моего дома я дала парню свой номер. И неожиданно он обнял меня.
Зайдя в квартиру ты увалиласл на кровать и тебе написал неизвестный номер.
-привет , это денис , надеюсь помнишь меня.
-привет, что то не припоминаю
-ээ
-да ладно ладно шучу . Как мне тебя записать кстати?
-запиши *мощный, красивый, высокий и любимый Денчик*
-так и запишу, а я как у тебя записана?
-арина
-э, так не пойдёт. Пиши *самая лучшая , красивая арина, а денис чмо*
-да ээээ
-ну пожалуйста😫🙏🙏
-ладно, уговорила . Я что писал то, пошли завтра гулять?
-давай, а кто там будет?
-макс, Я, Илья, ксюша, тоха и Катя
-хмм ладно. А ты что уже успел с ней познакомится?
-ну даа, только она навязчивая очень
-а она тебе нравится?
-ну чуть чуть
-фуу денис, ну и вкус у тебя. Если вы будете встречатьсч Я убью тебя.
-ц, ладно.
-давай покойной ночи
-ээээ
-ой, спокойной ночи
-спокойной
Убрав телефон Я переоделась и наконец-то легла спать.
На следующий день Я сделала всё свои дела и мне как раз написал денис
-давай собирайся, мы подойдем всей толпой к тебе
-окей

От лица Дениса
Самая первая после меня пришла Катя. Она сразу же полезла обниматься. Мне не очень это понравилось, но ладно. Я стоял ждал когда придут другие, а она рассказывала свою *интересную* жизнь. Да, Я наврал что мне нравится Катя, арина мне нравится больше. Наконец-то пришли другие Я со всеми поздоровался, а Катя даже буквы не сказала.
-пошлите щас к дому Арины, встретим её и пойдём гулять.
-а нам обязательно какую то шлюху ждать? Может она лучше вообще не пойдёт?
-Катя ты че, арина наша подруга, а ты знакомой ели считаешься. Сказал Илья
-чего?! Денис! Скажи ему что со мной нельзя так разговаривать! Защити меня!
-слушай, отстань от меня, сама разбирайся. Илья ,ксюш  пойдёмте, а ты если хочешь иди, если нет то уходи. Они пошли к твоему подъезду , а Катя поплелась сзади с недовольным лицом.

измена чувствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя