С непонимающим лицом Катя подошла поближе и начала якобы извинятся, но вместо этого она выхватила телефон у Антона и конечно же разбила его, её тупая голова не додумалась просто удалить запись.
-ох, а тут и порча имущества. Говорил денис и держа телефон в руках. Остановив запись видео он подошёл, но перед этим убрал телефон в карман.
-денис, ты чего? Ты что на их стороне?
-конечно, они мои друзья во отличии от тебя.
-а как же наш поцелуй?
У всех присутствующих сразу округлились глаза. Внутри что то сжалось , но я не показывала виду. Илья тоже ничего не понял, а ксюша просто стояла в ахуе .
-я же говорил тебе, это было ошибка. Чуть ли не сквозь зубы говорил парень.
-Илья, а наш с тобой? Вы что не помните?
-ээ, нет нет , такого уже не было, у меня ксюша.
-максим? Ты тоже притворяешься?
-фу, отойди от меня, Неля убьет же.
-ну тогда по твоим рассказам ты уже местная шлюха? Знакомы от силы два дня и ты якобы со всеми целовалась? Тут уже в разговор встряла я.
-я в полицию пойду! За оскорбления ты поплатишься!
-а телефон разбитый, это пустяки, да?
Антон всё ещё стоял сзади над телефоном и ничего не понимал, ведь там были вся нужная информация.
-да ты! Ты ещё вспомнишь меня!
Убегая кричала Катя.
-денис, я ничего не понял, вы с ней целовались?
-ну Илья, это було по ошибке, я был пьяный а она сама села на меня.
-ладно, извините, я домой наверно пойду.
-хорошо, пока ,арин . Мы тоже сейчас будем расходится.______________________________________
От лица Дениса.
-денис, ты реально дебил? Ты зачем с ней целовался?
-я уже говорил.
-объясни мне пожалуйста, кто тебе нравится?
-Арина, нет Катя, нет, я не знаю.
-разберись пожалуйста, а потом целуйся уже . Пока.
Обнявшись со всеми они разошлись по разным сторонам. Парень шёл и всё обдумывал .
Арина красивая, милая и интересная. А Катя дерзкая, грубая, но блять, так хочется её трахнуть.
Дойдя белобрысый всё же придумал план, он пойдет завтра гулять с Ариной, а послезавтра с Катей. Так он решит с кем ему лучше.
_____
-привет арина! Не хочешь завтра прогулятся?
-привет! Давай.
-хорошо, примерно в 3 буду около твоего подъезда .
-хорошо, спокойной ночи
-спокойной)______________________________________
От лица автора
На следующий день парень как и обещал подошёл к подъезду девушки. Уже гуляя около часа их тема зашла до родителей. Рассказав свою история арина внимательно слушала его. У парня был хороший любящий отец, но а мама была алкоголичкой и в конце концов спилась. Учёба парня покатилась по наклонной и отец тоже начал относится строже. Через несколько месяцев после смерти мамы на Дениса даже поднимали руку. Было ещё много случаев про которые денис умолчал. Настроение парня на нуле. Арина крепко обняла его и осторожно спросила.
-можно вопрос? В каких ты сейчас отношениях с отцом?
-Извини я не хочу отвечать. Чуть грубо ответил парень. Всегда когда речь заходит про папу у Дениса проявляется агрессия.
-оу, конечно, извини, я просто думала.....
-отъебись от меня.
-что?
-уходи отсюда.
Встав девушка посмотрела в последний раз на белобрысого она ушла. Быстро взяв телефон парень набрал Кате.
-ало денисочка?
-ало, приезжай ко мне через пол часа, желательно в юбке.
-оу, хорошо)
-ага пока.
-покасики)Что там этот белобрысый задумал?кто что думаеюет,зачем он позвонил Кате ещё и с такой просьбой?
|ставите звезды,пишите комментарии ,видела там кто то просил проду,очень приятно что кто то ждёт) |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
измена чувствам
Teen Fiction"героиня открывает сообщение и видит то что заставило кровь застыть в жилах. на нём сидит катя."