Придя домой парень стал ждать Катю. Прошёл час, два, а её всё не было. На телефон приходило очень много сообщений,но он лишь отбросил телефон на кровать.Вскоре денис успокоился и просто лёг спать так и не дождавшись. Утром он проснулся не от будильника, а от звонка на телефон. Подняв трубку я увидел номер Кати, но голосб был совсем не её..
______________________________________
От лица Кати
Как только мне позвонил денис я сразу начала собираться. Выполнив всё просьбы белобрысого она вызвала такси, назвав адрес мы выехали. Я сидела в телефоне, и тут слышу звук резких тормозов машины и всё. Дальше тишина и темнота.
______________________________________
От лица Арины
Дойдя домой Я написала Денису всё ли с ним хорошо, он долго не отвечал и я решила позвонить ему. Парень так и не отвечал. Я начала волноваться, мало ли что случилось. Написав ещё около 60 сообщений Я заснула. Утром мама уже готовила завтрак.
-доброе утро,арин
-доброе, что готовишь?
-да вот, блинчики жарю.
-ооо, мои любимые.
-только одна просьба, Я же знаю как ты любишь блины со сгущёнкой, сходи в магазин, купи её и ещё йогурт мне.
-хорошо, щас схожу.
Быстро переодевшись Я выбежала в магазин. Как только я зашла во внутрь то сразу увидела знакомую белую макушку. Осторожно подойдя Я первая начала разговор.
-денис, привет, с тобой всё хорошо? Я волновалась.
-ага привет, волноваться надо было не за меня, а за Катю желательно.
-а что с ней?
-она в реанимации после дтп, и всё из за тебя!
-Я то тут причём?
-сама вывела меня из себя вчера. И мне пришлось звонить Кате. Зачем Я ей звонил, думай сама, пока. Грубо ответил денис
Я стояла в шоке и ничего не понимала. Зачем он ей звонил и в чем Я всё таки виновата. Наконец-то выбрав продукты Я пошла домой. Переодевшись и поев Я решила позвонить Ксюше и всё рассказать.
-слушай, арин, Я в шоке. Я сама не понимаю зачем он звонил Кате. Давай я спрошу у Ильи, может он знает.
-хорошо,спасибо , Перезвони тогда.______________________________________
От лица Ксюши
Сбросив трубку я подошла к Илье и рассказала всё ему.
-ксюш , я знаю зачем он звонил ей
-и зачем?
-знаешь, у Дениса давно не было девушки, во всех планах. И ещё у него есть особенность что если ему грустно, то эта грусть перерастает в агрессию.
-я в ахуе честно говоря. Пойду Арине расскажу, она волнуется.
-давай.|а вот так,жеского сэкаса не будет😈. Ставте звезды и пишите комментарии. |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
измена чувствам
Teen Fiction"героиня открывает сообщение и видит то что заставило кровь застыть в жилах. на нём сидит катя."