3 часть

293 24 7
                                    

Уже собираясь выходить мне как раз написал денис что они подошли к дому. Обув кроссовки и напоследок посмотрев на себя я вышла. На улице меня встречала всё те люди которых перечислял парень. Та самая Катя увидев меня сразу подошла к денису и пыталась обнять. Чуть пододвинув её белобрысый подошёл ко мне и обнял. Так же я обнял ась весь всеми из присутствующих кроме одного человека, думаю и так ясно про кого я. Уже выдвинувшись гулять я болтала со всеми и стояла между Ксюшей и Денисом. Катя в ту же секунду подошла и пыталась встать между мной и Денисом, но у неё это не получилось, ведь парень сразу обнял меня за плечо и мы так продолжили идти. Гуляя уже 1 час мы всё решили взять электро самокаты и покататься. Я ехала возле парня, а всё кроме Кати ехали спереди. Догнав нас эта особа увеличила скорость и попыталась подрезать меня. Денис быстро среагировал и толкнул в плечо Катю. Девушка упала с фонтан, а самокат вроде целый. Вскипев от злости как чайник она подошла ко мне и влепила пощёчину. Удар у неё был слабый,, но всё равно надо поставить её на место. Взяв её за руку Я повела Катю за дом где не было людей. Удар. И её щека уже красная.
-а теперь считай, катенька.
Ещё одна пощёчина. Девушка молчала и только плакала
-считай , иначе удары будут прибавляться. Ещё один удар.
-раз. Чуть ли не захлебываясь ответила Катя.
-два. Три. Четыре. Она уже была на пределе как тут к ним забегают четыре парня. Денис подбегает ко мне и отводит. А остальные три дали воду Кате и стояли.
-что смотрите?! Вызовите скорую! Эта придурошная мне нос сломала!
-чего? Я тебе только пощёчины давала, как Я нос могу сломать?
-ты врешь! Денис, она била меня головой от стену! Пожалей меня. Якобы заплакав говорила девушка.
-мы стояли и наблюдали с самого начала, ничего такого не было.
-А что вы не помогли тогда?! Если бы она меня реально убила?
-ну значит заслужила. Взяв меня за руку Денис повёл меня обратно. На скамейке сидела ксюша в шоке. Ничего не понимая она сразу подбежала и спросили что случилось.
-да всё хорошо, просто по заслугам получила. Через 4 минуты пришли остальные и мы поддолжили общаться как ни в чем не бывало. Повернувшись к тому самому месту Я увидела что Катя выходит из за дома с фингалом, кровью и выбитым зубом. Подойдя к нам она сказала :
-смотри, аришенька, как Я себе личико разукрасила. А это всё для того что бы показать полицие).
-так ты же сама всё сделала, в чем смысл?
-ну вам никто не поверит и доказательств нет. Победно улыбнувшись сказала Катя.
-точно нету доказательств? Уверенна? Проговорил антон и достал телефон.
-всегда включён, для таких случаев)

|ставьте звезды если вам заходит.и кстати,9 место по хэштегу дрейк,и 10 по стинт, спасибо|

измена чувствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя