реакция

3.1K 65 19
                                    

- реакция на то, что Т/и, называет его милым именем -

Бан Чан
Дома, вы постоянно называете друг друга мило. Например : милая, любимый и тд... Но один раз, ты пришла к нему в студию
- Чан~и , мой милый, мой любимый кенгуренок - пропела ты
- Т/и..? Ааа ахха, привет. - он очень сильно засмущался, ведь находился не один а со всеми участниками 3racha.
- ой ты не один? Привеет!
- привет! - вроде бы, всё забыли эту ситуацию, но Чанбин и Джисон, до сих пор дразнили Чана, время, от времени пародируя твой голос пропевали : Чан~и , мой милый, мой любимый кенгуренок.

Ли Минхо
Вы только начали встречаться, поэтому называли друг друга лишь по имени. Но твоя подруга состоящая в отношения более длительное время сказала : парням нравятся когда их называют ласково. Приняв этот совет, ты решила поверить теорию подруги.
- оппа, давай посмотрим дораму?
- да дава... Что...?
- посмотрим дораму?
- не, что ты до этого сказала?
- оппа...
- хэх оппа... Как это здорово звучит... - ну, отходил от этого Минхо где-то пол часа. Ну зато, ты впервые увидел как парень засмущался.

Со Чанбин
Вы вдвоем любители делать эгьё, поэтому милые прозвище вошли для вас в привычку.
- ты моя сладенькая булочка с корицей, моя Т/иша ~ - говорил парень лёжа на кровати, и обнимая тебя.
- ты мой милый падакукири...
- да... Стоп, что!? Эээй Т/и! Я сейчас обижусь!
- прости, прости. Ты мой сладенький, миленький пельмешек.
- Т/и...

Хван Хёнджин
У вас уже была 5 - летняя дочь, и как-то она задала вам вопрос.
- маам
- что милая?
- а вот почему, ты называешь меня " Милая" " Доченька" Или " Любимая " , а папу называешь просто по имени?
- ну хочешь, я буду папу называть любимым?
- да, давай! - вот и пришли к компромиссу, дочь довольна, тебе нравится, Хенджину нравится.

Ким Сынмин
Среди незнакомых вам людей, вы ведёте себя очень сдержанно. Как культурные люди. Но дома, когда остались только вы вдвоём, то начинается уровень  " Детский сад Ромашка "

- эй Т/иша, спорим, что я первый до кухни? - ещё сонным голосом говорил парень.
- с чего это?
- щас узнаем. Давай на 3 ?
- давай.
- раз... - ты не успела досчитать до трёх, а Мин уже побежал не дождавшись тебя. Через несколько секунд, прибежала ты.
- эээй Минни, так не честно - надув губки мило сказала ты.
- простии, что думаешь на счёт примирительного завтрака?
- давай)

Хан Джисон
Ещё с песочницы, вы являлись самыми заклятыми врагами. Всё удивлялись, почему вы так ведёте себя? Но увы, на этот вопрос вы не могли ответить сами.
  Сейчас, находясь в выпускном классе старшей школы, ничего к сожалению не поменялось.
- что Т/и, тяжело поднимается  по лестнице? Оу, видимо кому то пора на диету, просто, когда ты проходишь на 3 этаже, я слышу это на первом... - хоть, ты и понимала, что это обычные юношеские подколы, тебе было обидно и больно от этих слов. Проблем с весом у тебя не когда не было, но в какой то момент, твои нервы и гордость просто не выдержали. Слезы просто полились из глаз.
- за что? За что ты так со мной!?
- Т/и... Ты что? Плачешь?
- знаешь Хани, мне больно каждый день слышать от тебя такое, но у меня нет сил скрывать это сегодня! Каждый день слушая это, я опустошаюсь. Ты такой эгоист, такой мерзкий и противный! Но ответь... Как я смогла влюбится в тебя...?
- что?
- нет! Я не прошу взаимности, и не прошу извенений. Просто, дай мне уйти... Раз и навсегда - в эту же секунду парень заключил тебя в самые крепкие, пропитанные нежностью и любовью объятья.
- нет, не отпущу. Прости... Я вёл себя ужасно. Но только так, я мог находится радом. Прости... Я тоже тебя люблю. Сильно...

Ли Феликс.
Пффф... Вот кто-кто, а этот Брауни бой жить не сможет без твоих милых прозвищ. Его это просто невероятно забавляло и умиляло.

Вы только что поссорились, ты и не думала выходить на уступки. Нг ссоры ссорами, а кушать хочется всегда. Тихо встав с кровати ты пошла на кухню к Феликсу.
- Ликси... - от этого слова, парень буквально расстаял забыв про всё обиды и недоразумения.
- ммм?
- я хочу кушать...
- конечно. Что ты хочешь? Я могу приготовить сам... Или заказать? Я знаю, не далеко есть хороший ресторан...
- неет. Я хочу рамен
- хорошо, подожди немного

Ян Чонин
Вы с ним лучшие друзья, и учитесь в одном университете. Он - твой друг ещё с пелёнок, который влюблён в тебя с того же возраста. Он тоже тебе не без различен, но ты боишься не взаимности.

С самого утра день не задался. Проспала, порвала колготки, половину учебников забыла дома. Весь день, у тебя было чувство, что что-то произойдёт. И это " Что-то " Явно не хорошее.
По окончанию учебного дня, ты вышла из здания, и тебя окликнул знакомый голос.

- Т/и, подожди!
- Чонин? Почему тебя не было на парах.
- я собирал вещи...
- вещи? Зачем?
- я переезжаю в Штаты...
- что...?
- пойми Т/и, нам уже не пять лет. Это наша жизнь, и мы должны развиваться а не стоять на месте!
- ты так просто возьмёшь и уедешь?
- меня здесь ни что не держит...
- а я? Обо мне ты подумал!?
- думал! Думал двадцать лет, думаю каждую ночь, каждый день, и даже сейчас думаю! Почему при виде тебя моё сердце бьётся как ненормальное? Почему, я как маленький боюсь тебе это сказать!?
- что сказать...?
- не тупи Т/и! Я люблю тебя!
- ... Я тоже...
- что?
- я тоже люблю тебя! Но раз уж ты надумал " Строить жизнь " То вади в штаты! - ты развернулась и быстрым шагом пошла, слезы текут из глаз как из водопада. Вдруг, Кто-то прижимает тебя к себе, и этот кто-то, Ян Чонин.
- почему раньше не сказала?
- я боялась, вдруг не взаимно...
- не бойся. - его губы, накрыли твои. Это был обычный поцелуй. Хотя нет. Это был очень нежный, и робкий,пропитанный любовью и нежностью поцелуй, который ты запомнишь на всю жизнь.

- ты всё ещё улетаешь?
- не знаю. Выбирай, либо я остаюсь тут с девушкой, либо улетаю одинокий.
- только по пробуй.
- будешь моей девушкой?
- конечно, мой малыш Иени...


реакции stray kids 💙Место, где живут истории. Откройте их для себя