~ реакция на ваше знакомство~
Хён - Лайн.* такой ведь у меня ещё не было, да? Я не помнююю*
Бан Чан
Ваши мамы просто горели желанием выдать своих, что буквально не умолкали, говоря что-то типо :" А вот у моей знакомой есть доченька. Ах~ какая же она прекрасная, ты будешь просто в восторге. Готовить умеет, училась хорошо, добрая, красивая... " , " А вот у моей новой подруги есть сынок! Ну что за чудесный парень! Добрый, хорошо зарабатывает, красивый, высокий, широкоплечий! " И ещё много слов по такому типу. Естественно, впечатление друг о друге было так себе. Тебя он считал занудой, а ты его нарциссом. Но вот когда вы встретились, ещё не зная, что именно о вас родители промыли друг другу уши, это... Можно смешно назвать любовью с первого взгляда. Сначала вы просто обменялись какао толк, потом и номерами, ночами говорили по видео. Писали милые сообщения с глупыми смайликами по типу " ❤💋🥺😍🥰😘😚😇" А потом, начали встречаться. Примерно через две недели после отношений, твоя мама сказала, что ты обязана, просто в приказном порядке пойти с ним на свидание, твоё тело и мозг впали в ступор. Как!? В парень есть... И тогда ты решила пойти на смелый шаг.
- мама, я должна тебе кое что сказать. У меня есть парень. Поэтому я не могу пойти на это глупое свидание вслепую.
- и ты мне не сказала!? Как же глупо получилось... Значит так. Ведь своего кавалера на знакомство со мной. Прямо сегодня.
- что? Но... Вдруг он против?
- если любит тебя, то без отказа придёт.
- мааам, но это глупо!
- всё, я пошла за тортом.- разговор -
- Чании~
- да чаги
- мама сказала чтоб я сегодня же привела тебя на познокомиться с ней
- значит я приду.
- правда?
- конечно, ты же не против?
- совсем нет. Тогда, жду тебя.
- хорошо, увидимся чаги.
- оппа, люблю тебя.
- и я.- воот мама, знакомая, это Бан ...
- Кристофер Чан!
- что?
- а?
- откуда ты его знаешь?
- это с ним ты должна сегодня пойти на свидание. И это он тот самый прекрасный сынок моей подруги!
- значит, твоя мама тоже говорила тебе про меня?
- да, но в голове у меня был образ просто идеальной зануды.
- ой...
- ну чтож, садитесь, рассказывайте, как познакомились? Как долго в месте? И вообще, всё все всё.Ли Минхо.
Танцы связали вас ещё в начальной школе. И, пожалуй, сложно назвать это хорошей и дружелюбной связью. Вас объединяло только соперничество и желание быть лучше друг друга на столько, сколько это возможно. Так шли года, а Кан Т/и и Ли Минхо не менялись.