" не бывет дружбы... "

605 13 4
                                    

" Не бывает дружбы между парнем и девушкой "

Именно так думал Ян Чонин, пока не подружился с тобой. Ты была для него всём. Опорой, поддержкой, и самым лучшим другом. Другом... Эти слова пронзали его сердце каждый раз. Но.. Лучше что-то, чем ничего, верно? Такими словами он утешал себя после вечера, когда ты в ночь рассказала ему о том парне, который так нравится тебе на протяжении 7 месяцев.

- Чонин! Приветик! - девушка с растрепанными из-за ветра волосами бежит на встречу к другу.
- я скучала! Ты так долго был у родителей
- прости, я тоже очень скучал.
- не извиняйся хлебушек, как погостил?
- все окей, ты как тут была?
- ооо, готовься, представляешь, Соджун позвал меня на свидание!
- что?
- говорю, мы увиделись в универе, и он подходит и говорит :" Т/и, я давно за тобой наблюдаю, не хочешь сходить на свидание " Представляешь, со мной!
- и ты... Согласилась?
- ещё бы! Ведь... - а дальше Чонин уже не слышал. Слова  " Ещё бы " Эхом стони раз пронислись у него в голове.
- эй, ты меня слушаешь?
- я люблю тебя.
- что..?
- тебя люблю.
- хлебушек, я тоже тебя люблю...
- ты не поняла. Люблю как девушку. Ты мне нравишься, ещё с первого нашего знакомства.
- тогда... Почему молчал?
- а что мне было тебе сказать? Рушить нашу дружбу?
- ...
- чего ты молчишь? - по щекам парня стекали прозрачные слезы, внутри наполненные болью.
- хотя, правильно, молчи. Так лучше. Я уйду.
- нет, не уходи...
- прощай,Т/и.
- нет! Остановись! Ты не можешь меня бросить...
- могу. Я открыл тебе свой секрет, а теперь, мне надо уйти из твоей жизни. - парень направился к выходу, а девушка за ним. Спотыкаясь, падая, разбивая колени.
- Ян Чонин! Прошу...

Прошло шесть месяцев. За это время, всё поменялось. На то чертово свидание, Т/и так и не сходила. Не было желания не пить, ни есть, только спать. Ведь во сне, боль почти не ощущается. Будто свет что был в её жизни пропал. Как и Чонин. Обивая пороги его квартиры, никто не открывал, звоня ему по 50 раз в день, она оказалась заблокированна. Почему же на душе так больно? Она и сама не знала.

- ты должна поесть.
- не хочу
- ты не ела два дня!
- и что...
- перестань. От того что ты умрёшь от голода, лучше не станет.
- а может... Станет. Если я умру...
- ты больная!? Т/и, прошу, перестань.
- Джисон, а может так будет лучше. Может он хотя бы на могилу будет приходить? Приносить хризантемы...
- ешь. - с этими словами брату девушки стало так больно, что слезы дрожали в глазах. Вылетая из квартиры, он даже не позаботился о осенней одежде. Он направлялся в человеку, из-за которого его сестра хочет умереть. К Чонину.

Как только дверь открылась, парень не позаботился о приветственных словах. Он сразу же ударил друга по лицу.

- Эй! Хан, ты че творишь?
- ты... Она хочет умереть! Хочет умереть из-за тебя!
- о ком ты...
- ты ещё не понял? Т/и хочет умереть. Она не есть, не пьёт, ни ходит, ничего не делает! И всему виной ты!
- что?..
- ты же знаешь... Она единственная кто у меня есть. Тогда почему поступаешь с нами так жестоко ? - уже рыдая говорил Джисон.
- поехали.
- куда?
- куда, к сестре твоей! Или хочешь чтоб она умерла?

- черт, куртку мою одень.

Заходя в квартиру, юноши не позаботились даже о том, чтоб снять обувь. Они направились Примяком к девушке. Её почти без жизненное тело лежало
колачиком на белоснежной простыне.

- Т/и, что ты делаешь с собой?
- уйди... Уйди из моей головы и перестань возвращаться.
- ты о чем? Я тут Т/и, открой глаза. - девушка открыла глаза, и, кажется перестала дышать.
- что?.. - поняв, что брат лишний, он ушел из комнаты.
- что ты с собой сделала? Зачем...
- ...
- Т/и, я у тебя спросил? Не будь так жестока к себе!
- что с твои лицом, хлебушек?
- какая разница?
- я... Скучала.
- я тоже. Очень-очень скучал по тебе. - не выдержав, парень прыгнул на кровать, крепко прижимая к себе подругу.
- зачем ты хотела умереть?
- разве сейчас это важно? - вспомнив слова Яна повторила девушка.
- ты ела?
- нет...
- пойдем. Оденься теплее, холодно, я буду ждать тебя за столом. - парень хотел встать, но та совсем не хотела его отпускать.
- останься. Не уходи, прошу. Я тоже... Люблю тебя.
- Т/и...
- можешь ничего не говорить. Можешь молчать, просто позволь мне любить тебя.
- я тоже всё так же люблю тебя.

Фухх, фигня какая-то, но ладно 🙃

реакции stray kids 💙Место, где живут истории. Откройте их для себя