~ реакция на то, что вас спасли от за поцелуем, не зная что вы в отношениях ( не помни как было написано в заказе, но пох)
|Бан Чан|
Ты младше его на 5 лет. Твои родители, те ещё зануды. И всегда твердят " Если молодой человек старше больше чем на 2 года, то он тебе не подходит! " И как объяснить им, что время другое, и главное чувства, а не возраст.
- Чаан, ну давай не сейчас. Мама как раз должна идти с работы!
- а мы быстренько.
- я бою... - ты не успела договорить, потому что парень заткнул тебя поцелуем.
- я вам не мешаю, молодые люди. - женьщина особо выдела слово МОЛОДЫЕ, Из-за чего ты не просто напугалась, но и подавилась.
- мама..?
- быстро в дом! Оба!!!-....
-.....
-......
-.......
- так и будем молчать!
- тебя не спрашивали, Сымволь! Не видишь, я разговариваю с Т/и
- че, как ведьма, глазами? - услышав это, ты хихикнула.
- значит так. Сейчас же объяснились, что было 10 минут назад?
- мам, мы любим друг друга. Представь, если бы папа был старше тебя не как сейчас, на два, а на тр года. Ты бы бросила его? Разлюбила?
- Т/и! Не надо...
- и в правду дорогая, возраст это не главное. Давай, позволим нашей единственной и любимой дочери быть счастливой.
- да Бог с вами, молодёжь. Но без внуков до свадьбы!|Ли Минхо |
Кто бы мог подумать, что весь такой серьёзный и грубый Ли Ноу будет смущаться даже рассказать мемберам о ваших отношениях. Никто, а вот так случилось.
- давай по чесноку, ты стесняешься меня..?
- что?!? Дорогая, ты чего?
- тогда почему ты не хочешь рассказать другим о наших отношениях?
- просто... Просто боюсь...
- чего?
- не знаю...
- или ко мне мой милый Хо
- я так тебя люблю милая. Хочу быть всегда рядом. - чтоб поцеловать своего любимого тебе пришлось привстать на носочки, это было очень мило. Да и сам ваш поцелуй был как у студентов - девственников которые боятся что кто-то зайдёт в их комнату.- так мило. Я не могу, моё сердце сейчас сломается.
- Хёнджин, оно в другой стороне ëпта.
- слышь, Со Чанбин, не порть романтику.
- вы что тут делаете!?
- Вобще-то, сейчас у нас тут репетиция.
- да..?
- а кто это малышка милашка?
- такая крохотная.
- оууу, она что, совсем не ест?
- так бы и затискал её.
- эээ, раскатал губу и закатай обратно! Это моя крохотная малышка милашка которая совсем ничего не ест, и её хочется затискать. И делать это буду только я! Пошли Т/и. И глаза закрой. И вы тоже закройте! Не смотри на них, они только с виду милашки. Особенно тот, с щеками как белки...