Pov: Саша
Меня разбудила песня КиШ "Утренний рассвет". Я установила её на мелодию будильника. В полусонном состоянии я взяла телефон и выключила будильник. Время ровно 10:00. После разблокировки телефона я увидела сообщения от Ромы и Полины.
_______________________________________
*переписка с Ромой*
Р- доброе утро красавица, я уже поехал встречать маму. Ко мне сегодня утром блять Тихонов пришёл. Спросил где я был вчера в 11ночи. Сказал дома. Походу ищет того кто вчера до усрачки его напугал ахахахах.
- АХАХАХААХАХАХ. Такими темпами искать заебется. Доброе утро Ромашка, удачи тебе)
*конец переписки*
_______________________________________
*переписка с Полиной*
П- доброе утро Сашенька! Я вчера совсем забыла тебе прислать термины для русского.
П- *фото*
П- я сегодня проснулась и почувствовала запах свежего сваренного кофе и оладушки. Дедушка приготовил! И он ведёт себя как раньше, добрый и общительный. Спасибо огромное Саша!
- доброе утро Полина, я рада, что у вас всё наладилось) ничего страшного и спасибо за термины, ебать конечно учить много, ну ладно.
П- да, с этим она конечно переборщила. Какие планы на сегодня? Как чувствуешь себя?
- самочувствие хорошее, ты как? А по поводу планов..ИДУ ЗНАКОМИТЬСЯ БЛЯТЬ С МАМОЙ РОМЫ. ОНА МЕНЯ ПРИГЛАСИЛА. А Я ПЕРЕЖИВАЮ ПИЗДЕЦ КАК.
П- удачи тебе Саша! Всё будет хорошо, не переживай! Я в тебя верю и душевно и мысленно я с тобой. Ахахахах, а у меня всё хорошо)
- спасибо большое, рада что всё хорошо. Ладно, я пойду собираться потихоньку.
П- конечно, всего хорошего) Пока.
- и тебе всего хорошего, пока Полин.
*конец переписки*
_______________________________________
Я убрала телефон в карман штанов. Взяла сигарету с зажигалкой и пошла покурить на балкон. На улице так тихо, спокойно, холодно конечно, но всё равно хорошо. Свежо очень. Докурив я направилась в ванную комнату. Приняла душ, почистила зубы, намазала лицо кремом и попшыкала волосы какой то хуйнёй, которая вкусно пахнет, высушила волосы феном и пошла в комнату. Сев за рабочий стол начала краситься. Я уложила брови гелем, накрасила ресницы и чуть припудрила лицо. Мне хотелось сделать причёску и с помощью плойки и накрутила лёгкие локоны. А на счёт одежды..думаю чёрные широкие джинсы, чёрную водолазку, нужно же было прикрыть руки, что бы не было видно как я резалась раньше, длинные белые носочки. А из украшений я одела чёрные серьги в виде бабочек, они были не висящими, а как кнопка. У меня на шее была уже одна подвеска, подарок Полины, но я хочу ещё что нибудь добавить..У меня есть самодельная подвеска, это был медиатор на чёрной верёвочке. Когда то я раскалённой иголкой сделала в нём дырку и просунула кольцо, а через кольцо верёвку, вот и всё, ахахах. Ну и одела пару колечек. Время уже было 11:00 и мне написала моя котя.
_______________________________________
*переписка*
Р- да вообще пиздец, ахахахах. Мы уже дома, мама тут кипиш блять наводит, ещё я тебя встречу.
- ахахахах, хорошо.
Р- через минут 30 приду, до скорого солнце)
- до скорого котя)
*конец переписки*
_______________________________________
Пока Ромашки нет я собрала рюкзак. Положила туда зарядку для телефона, ну на всякий случай. Ингалятор, банковскую карту, ещё зачем то у меня там всегда лежит тетрадка и ручка, хер пойми зачем, и нож бабочка, тоже хер пойми зачем. И не открытую пачку сигарет ну и всё. В карман куртки сложила зажигалку, ещё пачку сигарет в которой оставалось две штуки и тут в дверь уже стучат. Посмотрев в глазок и увидев Ромку, я её открыла и пустила парня в дом.
Р- привет Санёк)
- привет Ромашка.
Мы крепко обнялись и поцеловались. Я уже одела белые зимние кроссовки, чёрную куртку, взяла портфель и мы вышли. Закрыв дверь и выйдя за ворота мы остановились.
Р- Сань, у тебя есть покурить?
- да, а твои где?
Р- хер пойми куда делись.
- ахахахах, сейчас.
Я достала из кармана пачку, достав от туда две последние сигареты одну прикусила зубами, а другую протянула парню. Выкинув пустую пачку в урну, подкурили сигареты и направились по прямой.
- Ром, а ничего что когда мы придём к тебе от нас сигами пахнуть блять будет?!
Р- да не, мама сама курит.
- аа, ну ладно тогда. Слушай, может в магазин зайдём. Как то с пустыми руками не удобно.
Р- солнце, всё хорошо. Не надо ничего покупать.
- ну пожаааааааалуйста.
Р- а что хоть купить?
- ну там маме твоей хоть будет цветов и коробку конфет каких нибудь. У нас ещё целых 30 минут.
Р- ну ёлы палы, ладно, пошли)
- спааааасибо Ромашка)
Р- не за что) Кстати, красиво выглядишь)
- ой да, иди нахуй дурак.
Р- а чё я сделал то? Я наоборот комплименты тебе делаю.
- ахахах, шучу я, спасибо большое)
Р- вот так бы сразу.
- ой ой ой блять.
Мы уже дошли до магазина цветов, я купила не большой букетик цветов, после мы зашли в продуктовый магазин, там я купила коробку конфет. И вот мы уже стоим у двери Ромы. Он открывает дверь и мы заходим. В нос сразу ударил ахуетительный запах свежей выпечки, чая с каркаде и.. запечённой рыбы?! Бляяяя..как я не люблю рыбу..
Р- мааам, мы дома.
Мы снимали обувь, потом куртку, Рома взял мою и повесил. Тут в прихожую заходит женщина немного ниже Ромы, стройного телосложения и милой внешностью. Длинные каштановые волосы, которые собраны в невысокий хвост. Она была одета в несильно обтягивающее платье до колен и фартук.
МР- привет сын, привеееет моя дорогая.
Она сразу протянула руки что бы обнять меня. Сначало я растерялась, но потом конечно же обняла её в ответ.
- а.. здравствуйте Надежда Леонидовна!
(да я хер знает как его маму зовут, так что пусть будет так)
Она крепко обняла меня и поцеловала в щёку, я протянула ей цветы с коробкой конфет.
- это вам..
МР- спасибо большое Сашечка, не стоило, но всё равно спасибо огромное. Пройдёмте на кухню)
Р- идём идём.
- да, конечно.
Мы прошли на кухню. Женщина поставила букет в вазу с водой, а конфеты положила на столешницу. Около стола у стены стоял диван, а через стол напротив них стояло два стула. Рома сел на диван и похлопал по нему около себя говоря этим действием "садись тут". Я села. На столе стоял пирог, но это уже была не шарлотка которую вчера готовил Рома, а видимо мясо с картофелем, запах потрясающий, чаша с пирожками, запечённая рыба с овощами и три кружки в которые уже наливался чай.
- может вам помочь?!
МР- нет Сашенька, сегодня мы тебя угощаем и ты у нас в гостях)
- хорошо..
Рома встал с дивана и начал помогать маме выкладывать на стол печенье, конфеты которые я подарила его маме и так всё по мелочам. И вот мы уже сидим все за столом и пьём чай.
МР- ну ты чего Саша, не кушаешь совсем?
- а, да я особо не хочу, спасибо большое)
МР- давай кушай, Рома, чего голодом моришь её, посмотри какая худая.
Р- сейчас сейчас.
- правда не нуж..
МР- нужно!
Рома встал и начал резать пирог, мои догадки были верни, это было мясо и картофель. Парень порезал весь и пирог, взял тарелки и наложил каждому по куску.
МР- ну рассказывай Саша, как ты поживаешь? Расскажешь почему живёшь одна? Как у тебя с семьёй, а то Рома ничего про это не сказал.
- ну..поживаю хорошо, а одна, потому что бабушка с дедушкой умерли.
МР- а мама там папа?
- папа я не знаю где, он ушёл от моей мамы когда узнал что она мной беременна, а мама..у нас с ней очень сложные отношения)
МР- могу поинтересоваться что именно?
- да, конечно. После того как она меня родила, всячески пыталась от меня избавиться, но не выходила. Когда я подросла она меня била и пыталась убить. Я периодически жила здесь у бабушки, но вот они умерли и я просто переехала сюда.
Я договорила рассказ и смотрела на женщину, по её взгляду было видно, что очень жалеет что спросила у меня об этом.
МР- какой ужас..Прости пожалуйста, что расспрашивала Саша..
- в-всё хорошо, не переживайте. Я конечно скучаю по бабушке с дедушкой, а так я уже и забыла о том что было. Мне сейчас хорошо как никогда раньше, а о прошлом предпочту и забыть)
МР- вот и правильно! А папа твой мудила. Я когда узнала что мой бывший муж над Ромой издевается, скалкой для раскатки теста побила и вышвырнула из дома.
Я знала историю Ромашки и его отца, это и вправду ужасно..мне было его очень жалко. Посмотрев на Рому, который сидел уже около меня я улыбнулась ему.
МР- так, ну давайте не будем о грустном. Чем ты увлекаешься моя хорошая? Что вообще нравится?
- увлекаюсь..ну мне нравится рисовать, на гитаре играю, хотелось бы ещё освоить барабаны, музыку люблю слушать, книги читать интересно. Растения комнатные нравится садить, пересаживать, да и в общем ухаживать за ними.
МР- вааай, интересно конечно. Рома рассказал что ты ещё вкусно готовишь) Сама училась?
- в основном сама, но когда приезжала сюда бабушка чему то ещё учила.
МР- хотелось бы попробовать) А вот смотри Саша, тебе 15 лет. Из родственников только мама, но ты с ней никакого контакта не поддерживаешь. От куда у тебя вообще там деньги на еду, за дом платить?
- ну за дом я пока не плачу, бабушка платила всегда на года два вперёд, а так я получаю пенсию, элементы и работаю.
МР- а что за пенсия? И что за работа такая?)
- я отнесена к группе инвалидов, у меня бронхиальная астма, вот за это и получаю, а работа фрилансера.
МР- ух ты, Рома не рассказывал, что у тебя это заболевание.
- да я как то и сама внимание не обращаю, давно прижилось уже, так что внимания особого не требует.
МР- ну это уже хорошо. А как вы познакомились? И когда?)
Р- мама, чего за допрос устроила?
МР- никакой не допрос, мне же хочется твою невестку поближе узнать.
- невестку?!
Я сильно покраснела. Какая невестка?! Уже?! Не я конечно не против, но слишком рано блять! Я взглянула на Рому, он тоже был какая помидор!
Р- мама блин, рано ещё для невестки.
МР- ладно ладно^^
- хехе..
МР- ну а как познакомились то?
- я сюда переехала летом, 30 августа пошла в школу подавать документы что бы здесь учится. После этого мне там выдали гору учебников и я пошла домой таща их в руках. Когда была уже в лесу увидела там Рому с Бяшей. Они подошли ко мне и предложили помощь. Я отказывалась.
Р- ну конечно, упёртая блин.
МР- Рома! Ты ни капли не отличаешься) Продолжай Сашенька.
- потом учебники у меня из рук выпали, они стали поднимать их и сказали что проводят до дома. Ну там я их уже на чай позвала, мы познакомились и вот и всё.
Р- а мне даже имя сначало своё не говорила.
- хихи)
МР- понятненько. Ну мы же девушки Рома, всегда должна быть какая нибудь интрига.
Р- да нахер надо, сложные вы.
МР/Я- а вы парни будто лёгкие!
Мы вскрикнули это в один голос, посмотрели друг на друга и все вместе посмеялись. Мы сидели, так же попивали чай, бурно вели свою беседу. Мама Ромы очень хорошая женщина, а ещё ей всего 35! Нихуя себе, ахахахах. Моей маме сейчас где то 47 лет..
МР- а тебе не страшно жить одной? Да ещё и посреди леса.
- по началу было страшно, но сейчас вовсе нет. На оборот мне нравится, это спокойствие, тишина. В городе совсем по другому. Постоянно какая то суматоха, много людей, машин.
МР- это да, я же выросла тоже в городе, но из за атмосферы, злых людей, постоянного шума решила, что буду жить здесь.
Мы долго разговаривали, узнавали друг друга.
МР- а ты чего рыбу не кушаешь? Съела всего один кусок пирога.
- я..
Р- мама, она рыбу не любит.
МР- ой ой, чего ты мне раньше не сказал Рома?!
Р- ты меня будто слушала -_-
МР- в любом случае, прости пожалуйста Саша.
- всё хорошо! Не переживайте, да и я уже наелась.
МР- совсем мало кушаешь.
- по другому не выходит, простите.
Время уже 18:27. Мы очень долго сидели за разговорами.
МР- вы ещё не устали? А то просидели здесь 6 часов.
- совсем нет, время быстро летит когда проводишь в хорошей компании.
МР- ооой, какая ты хорошая Саша. Повезло тебе Рома с Сашей.
Р- я и не спорю.
МР- а ты моя хорошая, смотри в оба, а то он ещё тот оболтус)
Р- да что я сделал то?
- ахахах, хорошо)
МР- так ребятки, я устала очень. Поездка долгой была у меня, вы простите, но я пожалуй пойду отдохну.
- да конечно, хорошего вам отдыха!
МР- спасибо большое Сашенька, Рома, за тобой уборка)
Р- ладно ладно.
МР- очень приятно было с тобой познакомиться Саша)
- вы бы знали как мне было приятно)
МР- хорошая ты очень. Ладненько, пока пока Саша.
- до свидания.
Мы с женщиной обнялись на прощание и она целовала меня в обе щеки. Она ушла с кухни и пошла в свою комнату закрыв в дверь. Мы с Ромашкой остались одни на кухне.
- у тебя такая хорошая мама.
Р- да, но лучше её не злить, ахахах.
- поняла, ахахах.
Р- чего делать будем?
- может ко мне пойдём? Только сначало тут всё уберём.
Р- хорошо.
Мы с Ромой убрали грязную посуду, вымыли её, оставшуюся еду убрали в холодильник и уже пошли ко мне. По дороге мы покурили, и мне захотелось напугать Рому. Мы шли в лесу, он очень увлекательно что то рассказывал. Я мигом швырнула за сугробы и меня не было видно. Парень остановился и смотрел по сторонам ища меня.
Р- Саша? САША ТЫ ГДЕ?!
Я молчала. Парень начал уже идти в обратную сторону. Пройдя сугроб за которым я спряталась, я вышла и прыгнула сзади на спину Ромы.
- Я ТУТ.
Р- МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ БЛЯТЬ, СУКА, НАХУЙ ТАК ПУГАЕШЬ. АААААА БЛЯТЬ Я ДО УСРАЧКИ ИСПУГАЛСЯ.
- АХАХАХАХАХАХАХАХ.
Р- ДУРНАЯ БЛЯТЬ.
- сам такой, не ори нахуй на меня.
Р- а нахуй пугать так?!
- пошутить хотела)
Р- я тебе блять сейчас так пошучу.
Я уже было слезла со спины Ромы. Он взял меня на руки и закинул в сугроб.
- ААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ, ХОЛОДНО ЖЕ ЁБАННЫЙ РОТ.
Я мигом встала с сугроба, встряхнула с себя снег.
Р- АХАХАХАХАХАХ.
- ИДИ НАХУЙ ДЕБИЛ.
Р- я пошутить хотел)
- индюк ты хренов!
Р- домой пошли, снежная королева блять.
- пошли.
Мы взялись за руки и пошли домой. Придя ко мне я быстро переоделась потому что вся моя одежда была сырой. Я одела тёплые носочки, чёрные широкие флисовые штаны, большую серую футболку и тёплую чёрную зипку. А парню было тепло и он оделся как обычно, клетчатые штаны и чёрную футболку.
- если я заболею ты будешь меня лечить индюк.
Р- ладно ладно, ахахах. Пошли чай попьём.
- опять?!
Р- ну да, согреешься.
- ну пошли.
Мы пришли на кухню, вскяпитили чайник и сделали чай. Сидели и попивали чёрный чай с малиной.
- Ромашка, а может сходим на кладбище?
Р- зачем туда?!
- я к бабушке хочу сходить.. очень давно там не была..
Р- конечно солнце, давай сходим.
- спасибо большое котя.
Мы выпили чай, помыли кружки. Ещё немного посидели поболтали. И где то в пол восьмого вечера вышли из дома.
- я плохо дорогу помню.
Р- я знаю дорогу, через лес так же идти, оно дальше твоего дома. Где то минут 20 дорога занимает.
- хорошо.
Я немного переживала, Рома взял меня за руку. Стало спокойнее. Придя на кладбище я сразу сориентировалась и нашла могилу бабушки..но тут была ещё чья то могила, прямо рядом..
- Рома..это кто?..
Р- я не знаю.
Две могилы были прямо в притык друг к другу, а мольные камни были усыпаны снегом. Рома помог мне убрать с них снег. Оказывается вторая молига это был дедушка. Но как блять это возможно?!
- это как?! Его же ни кто не похоронил..
Р- я сам в шоке, но так же лучше.
- да..
Рома стоял около могил, я подошла к ним ближе и присела на корточки.
- привет ещё раз бабушка и дедушка..ахах.. очень ты удивляешь дедушка. Но это даже хорошо. Я вот сегодня познакомилась с мамой Ромы, она такая хорошая и милая женщина. Вот кстати и сам Рома..мне так жаль что ты бабушка не успела с ним познакомиться. Дедушка с ним познакомился. У нас всё хорошо, надеюсь и у вас тоже..я по прежнему скучаю по вам..
Я начала плакать, Рома подошёл и присел рядом обнимаю меня.
Р- здравствуйте..мне жаль что я не смог с вами познакомиться, я верю что вы были хорошими людьми, а ваша внучка самая замечательная..
Рома тоже немного прослезился, а я по прежнему плакала сильно. Мы уже встали и стояли на против могил. Рома крепко обнял меня. Он целовал и гладил меня по голове, тем самы успокаивая. Я перестала плакать.
- покойтесь с миром..я люблю вас..
Р- до свидания..
Мы с Ромой ушли.
Р- как ты солнце?
- всё хорошо Ромашка, спасибо что был со мной..
Р- я же говорил что всегда буду рядом Санёк)
- ахах, да.
Мы пришли уже домой, переоделись и сидели у меня в комнате на кровати. Время уже половина 10 ночи.
- Ромашкааааа, ты спать хочешь?
Р- нет, а ты?
- тоже нет. Пошли книгу почитаем.
Р- неее, это не моё.
- ой блять, вредина.
Р- сама ты такая.
- конечно блять.
Я решила немного подразнить парня, он лежал на спине, а я села на него.
Р- ээ, ты чего творишь?
- ну как что?)
Я начала изгибаться телом, тем самым массажируя его ещё не возбуждённый член. Одной рукой он прикрыл глаза, а другой прикоснулся к моей талии. Я поцеловала парня в засос не переставая двигаться телом. Через минут пять я уже ощутила твёрдый и сильно возбуждённый член.
- так сильно возбудился?)
Р- угу~
- наш девиз четыре слова..возбудим и не дадим!
Я мигом встала с парня и села на кровать.
Р- ах ты сучка.
Рома схватил меня за руку и талию и тут каким то образом он оказался сверху.
Р- думала всё так легко?)
- наделялась)
Пока я возбуждала Рому сама успела возбудиться и была вовсе не против.
- только чур я сверху)
Р- а, хорошо (////)
Я хотела сегодня принести парню удовольствие, Рома чуть покраснел. Я достала из его рюкзака презерватив, а парень сидел на кровати спиной к стене. Я села на него и начала кусать шею парня. Он в свою очередь сжимал мою талию, бёрда, зарывался руками в волосы. Мы целовались в засос. Я сняла с него футболку, он сразу же снял мою верхнюю одежду. Потом же мы сняли и весь низ. Рома так же сидел на кровати, а я взяла его член в руки и принялась сосать. Я слышала стоны парня, они были тихими. Я взяла во всю длину и тут стоны стали уже чуть громче. Я прекратила. Одела ему презерватив и начала аккуратно садиться. Парень держал меня за талию. Его член легко вошёл в меня и я резко села полностью. Боли совсем не было, было лишь очень приятно. Я поцеловала парня в засос, мы без всякого стеснения проникали языками друг друга. Мои руки были у него на плечах. Я отстранилась и начала двигаться вверх вниз. Вся комната наполнилась нашими стрнами. Было очень приятно, парень держал меня то за талию, то за бёдра. Минут через 10 я остановилась, обняла парня и начала тяжело дышать. Я устала, не думала что сверху быть тяк тяжело. Как блять он выдерживает?!
Р- всё хорошо Саша?
- д-да..устала только..
Тут я почувствовала как меня подымают вверх и каким то обрызом я стою раком. Рома наклонился к моему уху.
Р- ты же не против так?)
- нет (//////////).
Парень снова вошёл в меня и начал быстро двигаться. Егу руки сжимали мою талию. Я сжимала руками подушку и громко стонала в неё. Как же приятно ощущать что он во мне..Он не сбавлял темп. Чувство, что время вокруг нас остановилось. Секс с ним это невероятные ощущения. Минут через 15 мы кончили и уже просто лежали без сил пытаясь отдышаться.
Р- тебе понравилось?..
- ты ещё спрашиваешь дурак.. конечно!
Р- я рад)
Время было уже поздняя ночь, мы сходили поочерёдно в душ, оделись и легли спать в обнимку.
Р- я так люблю тебя Саша..
Парень прижал меня ещё ближе а себе.
Р- ты самое дорогое что есть у меня..
- я тоже люблю тебя,знал бы ты как дорог мне..
Он поцеловал меня в макушку и лицом зарылся в мои сырые волосы. Я лежала спиной к нему. Положила свои руки на его, которые обвели мою талию и лежали на животе. Так мы и уснули._______________________________________
15541 слов, спасибо за чтение! надеюсь вам понравилось, всего вам хорошего)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быть не может, что бы ты меня полюбил
Truyện Ngắnприсутствуюс сцены 18+, алкоголь, курение, маты! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ В 2023-2024 ГОДУ, ИНТЕРНЕТ, СОЦ СЕТИ И Т.П. УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ, ПЕРСОНАЖАМ 15-16 ЛЕТ буду стараться не делать отклонения от канона, сразу извиняюсь если что то не будет совподать...