Pov: Саша
Уже закончились зимние каникулы. Рома почти каждый день ночевал у меня, его мама была совсем не против. Мы гуляли с компанией и иногда Антон брал Олю с собой, ведь одну дома он её не хотел оставлять. Тихонов так и не нашёл того кто напугал его той ночью ахахахах. Рома рассказал об этом ребятам, они громко и долго смеялись. Мой алкоголизм можно сказать излечён, я не пью как раньше. За остаток этих каникул я один раз выпила и то не сильно, мы с ребятами собрались у меня дома и просто сидели, выпивали и болтали. Ещё я научилась завтракать чаем, а не как раньше водкой ахахах, мой аппетит потихоньку налаживается. Сегодня 9 января, время 6:30. Я проснулась, сходила покурить, сделала все утренние процедуры. Сделав себе чай пошла с ним в комнату и села за стол. Достала косметику. Как обычно уложила брови гелем, накрасила ресницы и припудрила лицо. Сидела на стуле пила чай и залезла в телефон. Обычно в это время мне уже приходит сообщение от Ромы, но его нет. Я ему написала пожелав доброе утро, но ответа не последовало спустя пять минут. Я решила ему позвонить.
_______________________________________
*звонок*
Р- м..
Его голос был очень сонным будто он только что проснулся.
- ты хули спишь?! Время 6:50
Р- ой блять, всё встаю!
Резко его голос стал бодрым.
- ахах, доброе утро Ромашка.
Р- доброе утро Санёк.
- вместе же идём?
Р- конечно, всё мне собраться надо успеть.
- ага, ахахахах, до скорого)
Р- до скорого солнце)
*конец звонка*
_______________________________________
- ой спящая красавица блять. Вот и что бы он делал без меня? Ахахахах.
Я допила чай, вымала кружку и пошла одеваться. Я одела широкие чёрные брюки, белую рубашку и поверх него большой белый свитер. Волосы распущены. Учебники с тетрадями я собрала ещё вчера, положив остальные нужные вещи я уже одела белые кроссовки зимние и чёрную куртку. Время 7:30. Одев портфель в дверь постучали. Открыв её я увидела запыханого Рому. Я вышла на улицу и закрыла дверь.
- ты бежал что ли? Ахахахах.
Р- да блять, что бы успеть.
- спящая красавица ахахахах.
Р- ой блять, иди нахуй, пошли давай.
- ахахах, пошли пошли.
Мы пошли в школу, вместе подкуривали сигареты.
- пиздец, только первый день после каникул, а уже 7 уроков и консультации..2 блять!
Р- у меня тоже их две..
- это мы освободимся где то в пол 5..пиздец.
Р- и не говори.
- ты во сколько лёг то блять?
Р- где то в 4 часа утра.
- Ром, ты ебанулся?! Ты че блять, дрочил что ли там?
Р- не, нихуя, уроки делал.
- пиздец ты..Раньше ни как не делается индюк?
Р- не, занят был очень важными делами.
- ебать, интересно какими?
Р- с тобой время проводил, гуляли с ребятами.
- ну тут да, не поспоришь.
Р- ахахахахах.
Мы шли за руки и уже подошли к школе где нас ждали все ребята. Мы все поздоровались, обнялись, пожали руки и зашли в школу. Сняли куртки в раздевалке и когда мы с Ромой от туда выходили идя за руку я услышала как одна девочка говорит другой по типу "она что, встречается с моим Ромочкой?!". Меня это очень взбесило.
- ну во первых схуяли он твой? Во вторых какого хуя ты называешь его Ромочкой? В третьих тебя ебёт встречаемся мы или нет?
Они просто смотрели молча, а мы ушли.
Р- солнце, ты чего?
- бесят эти пёзды, хули она называет тебя Ромочкой. Да блять, ты встречаешься со мной, и что дальше? Хули её это так ебёт?
Р- Санёк, всё, успокойся, ты ревнуешь что ли?
- а если да! Бесят, долбаёбки херовы.
Р- солнце, я всегда буду с тобой, мне больше никто не нужен. Ты единственная и любимая.
- я тоже всегда буду рядом..и люблю только тебя.
Он обнял меня, а я в ответ. Поцеловав мою макушку отстранился и взял за руку.
Р- пойдём давай)
- пошли)
Мы шли на 3 этаж, всё так же за руку. На нас смотрели с огромным удивлением. На сколько я знаю, что когда Рома встречался с другими девушками он никогда не держал их за руки и не был настолько нежен как со мной. Меня это очень радует. Рома в этой школе считался хулиганом, но в него были влюблены почти все девочки этой школы. Ну в общем он считался красавчиком-хулиганом. Мы зашли в кабинет. Расселись. Я сидела с Полиной на третьей парте 1 ряда, сзади нас был Рома с Бяшей. Я и Рома были на первом варианте, а Полина с Бяшей на втором. Катя сидела на третьей парте 2 ряда на 1 варианте. Ну в общем рядом с нашей партой. А Антон сидел на первой парте 2 ряда на 1 варианте. Как то вот так.
П- Сашенька, а ты чего такая серьезная толи злая?
- пизды две взбесили в раздевалке.
П- что случилось?
- *вся история*
П- дурынды какие то, Рома конечно популярен здесь, в него там влюблены все. Но это же не значит, что прямо так перед его девушкой можно это спрашивать.
- ага, долбоящерки две. Эххх, ладно, хер с ними.
П- вот и правильно! Не надо из за них расстраиваться, пусть лучше завидуют)
- ахахах, да)
П- ты кстати все термины выучила? Нужно будет по одному человеку к ней подходить и рассказывать.
- да все, а по списку выходить?
П- а я не все выучила..нет, по тому как сидим.
- ну пока остальные рассказывают ты можешь выучить.
П- постараюсь)
Прозвенел звонок, в класс зашла учительница, мы встали, поприветствовали её и начали сдавать домашку. Я сдала, так как всё выучила. Полина тоже молодец, она успела выучить и тоже благополучно сдала их. И все с нашей компании тоже благополучно сдали. Прозвенел звонок, Рома пошёл курить, а Бяша с ним за компанию. Сам Бяша не курит! А я пошла покурить в курилку которая в школе. Зашла туда, села на пол облокотившись об стену и смотрела в пол. Тут я слышу чей то женский голос.
???- ты что, с Ромашкой встречаешься?!
- звать его так не смей. И тебя это ебёт как то?
???- звать буду как хочу! Да, меня это волнует!
- ну пусть и дальше ебёт, отвечать не буду.
???- да или нет?!
- сейчас сигаретой тебе лоб прижгу если не отъебёшься от меня. Ты ему блять кто? Мать? Тётя? Девушка?
???- девушка его!
- ух ты ебать, почему я интересно не знаю)
???- потому что ты никто! И только попробуй с ним ещё раз за ручку ходить! И вообще не смей к нему приближаться!
- я же тебе сказала, что если не отъебёшься от меня то лоб сигаретой прижгу.
Я уже почти докурила сигарету, встала с пола, подошла к ней и начала приближать окурок к её лбу. Она быстро прикрыла лоб ладошкой, а я прижгла ей руку. На месте где костяшки.
???- ААААААЙ, ТЫ ДУРА ЧТО ЛИ?!
- а я говорила, сама не послушала.
???- что бы после уроков была возле повешенного! Тебе пизда!
- угу.
Она убежала плача. А я довольная пошла в класс. Там уже были Рома с Бяшей и Полина. Я села на своё место.
- а я и не знала Пятифан что у тебя девушка есть, ну ты прости пожалуйста, а ей случайно руку сигаретой прижгла)
П/Б/Р- ЧЕГО БЛЯТЬ?!
Я им рассказала всю историю дословно.
Р- ух ты, а я и не знал, что она моя девушка, ахахахах.
Б- красава Саня на!
П- боже мой, ну так ей и надо!
Р- молодец Санёк)
П- а ты к повешонному пойдёшь?
- да, интересно что она там устроит.
Б- мне тозе на!
Р- может мы с тобой пойдём?
- не, так не интересно будет.
П- давайте тогда мы спрячемся там, что бы она нас не видела. А если помощь нужна будет, то будем рядом.
- хорошо)
Прошли все уроки, сейчас у нас есть 30 минут на отдых, а потом консультации. У всей нашей компании по две консультации. Мы рассказали всю историю Кате с Антоном, они были в шоке. Они тоже пойдут на это представление. Мы с ребятами пошли в раздевалку за куртками, я не стала одевать, ведь врятли мы там долго будем. Я взяла сигареты с зажигалкой и нож бабочку. Придя туда ребята спрятались за сугробами, а я стояла облакотившись о стену. Подкурив сигарету, я одну руку сунула в карман другой держала сигарету и смотрела на сугроб за которым ребята. Мы договорились с Ромой, что в какой нибудь подходящий момент он выйдет, ведь эта пизда, которой имени я не знаю, говорит что Рома её парень. Тут я слышу голос этой девушки, но она была не одна. С ней было два парня, они из 8 класса. Они типо гопники.
???- ну привет, а я думала ты испугаешься и не придёшь, ахахахах.
- хули тебе от меня надо?
???- я тебе уже сказала не подходи к Роме! Он мой парень!
- а если подойду?)
???- то они тебя искалечат!
- ну слушать какую то пиздаболку вроде тебя я не собираюсь.
???- ах ты! Мальчики, вперёд!
На меня двинулись эти два педика. Я выбросила окурок и шла к ним на встречу. Подойдя я каждому с ноги зарядила по голове в висок. Они упали. Я знала последствия сильного удара в висок, так что жить будут, а остальное похуй.
???- как ты?! Да плевать, Ромочка всё равно мой!
Эта девушка стояла у стены, я подошла и встала перед ней. Достав нож бабочку я красиво прокрутила его в руке, тем самым открыв его. Ударила эту пиздаболку в живот. Она скатилась по стене вниз и сидела на снегу. Я села на корточки перед ней, взяла её за волосы тем самым подняв голову. Поднесла нож к её горлу.
- твой говоришь? А как докажешь?)
???- м-мы..мы с ним спали!
- мм, понятненько, а имя своё скажешь?
???- Виолетта!
(Виолетта-В)
- дк вот Виолетта, Рома не твой. И мы с ним встречаемся. А если ещё раз доебёшься до меня или до него, то этот нож перережет тебе горло.
Говоря эти слова я немного надавила ножом ей на горло. Сделала маленькую ранку.
В- т-ты врёшь! Он со мной вместе!
- да ну?)
Тут я чувствую крепкие руки на своём плече. Это был Рома. Я встала, а девчонка продолжила сидеть.
В- Ромочка!
Р- Саша, моя девушка.
После этих слов, парень взял меня за талию и поцеловал.
В- почему она, а не я?! Я в сто раз лучше! Она худощавая! У неё обыкновенные волосы, а мои золотистые и длинные! Она ужасна!
Р- рот свой закрой нахуй. Она прекрасная, её тело изящное и красивое, а волосы нежные и ухоженные. А главное, она не пиздит что попало, в отличие от некоторых. И я люблю эту девушку, и буду любить всегда.
В- ненавижу тебя Саша! Сдохни!
- завались блять, орёшь будто тебя убивают. Иначе язык отрежу.
В- ты увела моего Рому! Ты ужасная! Вся ваша компания ужасная! Одна постоянно говорит про свою скрипку! Другой беззубый и говорить нормально не умеет! Один очкарик, который строит из себя всего такого умного! Другая вообще строит из себя такую главную! Вы все противные люди которые должны умереть! Рома не заслуживает таких друзей как вы!
Виолетта уже стояла и орала. Я ударила её кулаком в нос. Тут из сугроба уже выходит вся наша компания и становится вокруг неё.
- Полина говорит про скрипку потому что это её увлечение, ей это нравится и она стремится к своей цели. Бяша лишился двух зубов и поэтому не может нормально разговаривать и это делает его уникальным, это весело и забавно. Антон плохо видит и поэтому носит очки, ему нравится учится и он стремится к знаниям. Катя президент класса, она ответственная и она следит за всем, это её обязанность.
У Виолетты шла кровь из носа, она захлёбывалась в слезах. Я взяла за волосы эту шмару и повалила на снег. Села на неё и начала просто бить. У меня пелена перед глазами. Ничего не вижу и просто бью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быть не может, что бы ты меня полюбил
Short Storyприсутствуюс сцены 18+, алкоголь, курение, маты! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ В 2023-2024 ГОДУ, ИНТЕРНЕТ, СОЦ СЕТИ И Т.П. УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ, ПЕРСОНАЖАМ 15-16 ЛЕТ буду стараться не делать отклонения от канона, сразу извиняюсь если что то не будет совподать...