мини фф

356 11 6
                                    

Спасибо солнышку за заказик^^
Т/И- работает в Агентстве и Фукудзаве пришлось объедениться с Мафией что бы Т/И, Акутогава и Ацуши пошли на миссию. Т/И и Акутогава не очень ладили и Мори поместил их в квартиру для наложения контакта. Конечно, там они чуть не убили друг друга но всë же приняли решение примириться на времяв вполнения миссии. Ив от, заветный час. Миссия.
-Джинко!Давай!
-Когти лунного расëмона! (Вроде так)
После слияния способностей силы Ацуши покинули тело паренька и тот с большой высоты начал стремительно падать в низ. Так как ты контраоировала силы Акутогавы ты не могла поймать Ацуши, и крикнула
-Акутогава Ацуши!
Невольно цыкнув Акутогава побежал за Ацуши. Поймав его на руки тот стоял и трясса, так как было тяжело держать почти тигра.
-Хыхыхы-единственное что услышал Акутагава.
После вашей миссии Огай сказал, что это только первая часть плана. Вам надо было с год жить вместе.
Всë это время ты заëбывала Акутогаву тем, что говорила что он и Ацуши отличная пара.
Утро 26 октября. Ты только встала. А Акутогава сидел на кухне и пил чай
-Приветик Акутогава. А где парня своего потерял?)
-Т/И, прекрати. Это уже не смешно. Пошли на работу
По пути в Мафию ты ещë несколько раз подкалывала Акутогаву на счëт того что он гей.
-Здравствуйте Мори-сан.
-Здравствуйте Т/и
-Босс, а когда истекëт время когда эта больная съедет?
-Да, Мори-сан, Акутогаве с Ацуши надо больше места.
В который раз ты подколола Акутогаву, после чего пожалела. Ты понимала что ты влюбилась в него, но всë же подкалывала.
-И как долго вы встречаетесь? -неожиданно спросил босс Огай
-МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ! -уже переходя на крик сказал Акутогава
-ладно-ладно. Не кипишуй. -сегодня у вас выходной. Свободны-сказзал Мори и показал на дверь
Когда вы шли на временное место проживания, ты ещë несколько раз подкольнула Акутогаву. Придя домой, ты пошла делать водные процедуры. Сделав всë необходимое ты собралась идти в комнату, но тебя перехватили. Перед тобой стоял злой Акутогава.
-С чего ты взяла что я гей?!
- По тебе видно что ты... -ты не успела закончить фразу как тебя втянули в поцелуй. Страстный и жадный поцелуй. Вы отлипли друг от друга только тогда, когда воздуха стало категорически не хватать. Смешавшись, ваша слюна сделала так называемый "мостик" когда слегка холодные губы парня отстранились от твоих, но они жаждали продолжения.
-Не веришь что я натурал?! Сейчас я тебе это докажу. -сказал Акутогава и ты сразу поняла к чему идут события.
-Да верю я, верю-слегка наигранную радость показала ты. Но парню и этого хватило что бы он поднял, что на одном лишь поцелуе не льзя останавливаться. Он приподнял тебя и понëс в спальню.
-Эй, ты чо творишь, ненормальный! -начала кричать ты, когда Акутогава бросил тебя на кровать и пошëл закрывать двери.
-Переубеждаю тебя
-Не бойся, я знаю фишки твоих пыток. -чуть смело сказала ты после чего над тобой надвис Рюноскэ
-А теперь мой черëд шутки шутить.
В мгновение твоя блузка оказалась на полу. Парень снова втянул тебя в поцелуй и поставив колено между ног, он слегка надавил, отчего ты выгнула спину и слегка простонала в поцелуй. Одним проворным движением руки он расстегнул бююсгалтер. И вот, уже и он лежит на полу. На твоëм лице был заметный румянец. А сам Акутогава ничерта не покраснел.
-Да ты ошалел! -кричала ты
-Слушай, мелкая(я хз зачем оно сдесь, но пусть будет) я ведь не последний идиот, и давно знаю что ты в меня по уши втюрилась. Я ведь прав? -сказал парень и опять поднадовил коленом попутно сжимая оголëнную грудь.
-Ах.... И когда ты это понял? Мхм~-простонала ты
-Вопросом на вопрос не отвечают. Но примерно месяц назад
Теперь уже и Акутогава оголился и ты увидела лëгкий прес.
-Продолжаю? -спросил Акутогава попутно стягивая юбка-карандаш по бëдрам
-Мгм-лишь мычание удовольствия послышалось в ответ-а ты меня любишь? Или это для показа что ты натурал? -уже более серьёзно спросила ты
-Люблю дуру-сказал Акутогава и вошëл в тебя двумя пальцами, после чего послышался резкий , но протяжный стон
-Так? -Акутогава начал нарастать темп-или так? -он быстро его уменьшил
Стоны наполнили комнату, от чего у парня сносило крышу. Но пиком стал момент когда ты кончила ему на руку
-Плохо. Очень плохо
-Резким движением парень вошëл уже не пальцами.
Снова дикий стон и уже еле слышное , тяжëлое дыхание парня было слышно и тебе и ему. После минут двадцати таких "пыток" парень кончил тебе на живот. Вы оба отходили от оргазма и парень заключил тебя в объятия.
-Теперь, ты веришь что я натурал? -с наигранной грустью сказал Акутогава
-Верю... -еле дошло до его ушей.
-Вот и славно. А теперь спи. А то утром не сможешь проснуться
Это он уже говорил сам себе, потом что после того как ты ответила ты тут же уснула.
- Она милая...

778 слов. Думаю нормально. Спасибо @user01604454 за заказ. Надеюсь сделала так как просила💖

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя