Фф

218 7 0
                                    

Больница. Крик Дазая. Доктор. Мерзкий запах спирта. А  знаешь почему это всë произошло?



#####Пару дней назад##########
-Дазай... Прости пожалуйста, но я тебе наврала...
-И где же?
-Я работаю не в супермаркете, а в Портовой Мафии...
Парень быстро поменялся в лице. Девушка побледнела.
-Что ж. Это твой выбор. Но учти, умрëшь, я тоже умру. Ясно? -обижено спросил Парень
-Хорошо...
После этого, шатен обнял девушку за талию и они пошли гулять. Прошло где то 2 часа их отсутствия в доме. Там начался пожар. Дазай быстро побежал туда, а Ти не смогла побежать, так как была на 5 неделе беременности. Сегодня она хотела признаться парню в том, что в еë утробе малыш от суицидника, но видимо уже не судьба... Она пришла к дому через 15 минут, и увидела, что их скромное жилище, сгорело до тла... Девушка расплакалась, и прижалась к стене, после чего еë маленькое тело перехватил возлюбленый.
-Нечего, Ти, справимся -прошептал на ушко Дазай, после чего обнял.
Тут мобильник Ти зазвонил.
-Алло?
-Да, Ти у телефона- это была проверка от Мори, так как Ти и Дазай вместе, мужчина думал, что Дазай случайно может взять трубку.
-Отлично. Ти, у меня к тебе есть миссия. Надо взорвать высотку. Справишься?
-Да, хорошо, скоро буду. -ответила Девушка
-Кто это был? -обеспокоено спросил твой парень
-Подруга. Попросила помочь, так как малыш еë совсем не слушаеться, а я с детьми хорошо лажу- соврала Ти
-Ладно... Окуратнее там. Я пока что нибудь придумаю
После, Ти скрылась за ветвями деревьев, а Дазай последовал за ней. Он знал, что она ему наврала, и что это была вовсе не подруга. С самого начала, как только Ти сказала что работает в Мафии , Дазай следил за ней. И вот, когда Ти зашла в здание Мафии, Дазай напрягся. Вышла девушка только через 10 минут с листом в руке.
-Так, сюда, сюда и сюда! Это поможет... -пробурчала себе под нос Ти
Дазай напрягся ещë сильней когда Ти быстрым шагом пошла к самому высокому зданию в Йокогаме. Прошло 20 минут, как девушка вошла в нутрь. Слух парня начали резать резкие взрывы. Дазай начал осматривать всех людей которые вышли, но не было видно макушки Ти. Тогда парень принял решение пойти в нутрь. Правильно сделал.... На лестничной площадке лежала Ти... Рядом лужа крови и Дазай даже забыл как дышать... После он схватил девушку, но здание начало обрашаться. Выпрыгнув в окно, Дазая поймал Ацуши, которому суицидник позвонил когда только был у Мафии. Ацуши побежал в больницу, а на спине вëз Дазая и Ти...
Крик Дазая был слышен везде когда сказали что Ти мертва... Но через секунду вышла и сама Ти. Доктор аж подпрыгнул
-НЕВОЗМОЖНО!!! -истерически кричал доктор
-ТИ!!!!! -Дазай кинулся на Ти, и та упала.
-АЙ... -единственное что было слышно Дазаю...
После Ти шепнула парню
-Ты станешь папой...
Суицидник заплакал и сильнее прижался к Ти...





455 слов. Понимаю, чухня, но только это в голову лезет. Позже будет что нибудь нормальное^^

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя