Фф с Дазаем

325 13 4
                                    

Этот фф мне приснился. Если что то не понятно простите. Тут может быть и чухня какая то но всё же...


Утро. Жаркие лучи солнца падают на лицо Ти и та невольно жмурится. Раскинув руки в позе звезды, ты не почувствовала своего любимого. А почему? Потому что он опять просидел всю ночь в баре. А почему? Потому что ты никак не могла забеременеть. Как бы вы не старались, у вас всё время не выходило зачать маленькое чудо. И вот на твой телефон пришло уведомление. Подняв телефон с тумбочки, которая стояла у кровати, ты обомлела. Это была Коë.
*Месенджер*
Коë:Ти!!! Я не хочу разрушать вашу семью, и огорчать тебя... Но смотри...
Ти:Это... Что?....
Коë:Это Дазай и ИП(имя подруги)...
Ти:хах... Понятно)
Ти вышла с месенджера и залилась слезами
Тут в дверь постучали. Невольно цыкнув, ты вытерла слезы и пошла открывать, попутно попровляя футболку. Открыв дверь, ты увидела Чую, который на плечах тащил твоего любимого
-О, приветик Ти! Я тут, этого притащил. Принимай-сказав это, парень бросил Дазая на диван, и обняв тебя, ушëл.
-Спасибо! -в след уходящему парню крикнула ты
В мыслях*О Боже, опять самоубийство пробовал... *
Закрыв дверь, ты приялась искать аптечку. Ты полезла в шкаф, и достав оттуда то что тебе нужно, ты пошла обрабатывать раны своего парня.
Когда ты снимала с него плащ, с кармана выпал телефон. На нëм было твоë фото. Разблокировав его, ты стала читать его переписки
В мыслях*Чуя, Мори?! Хммм, ладно, Ацуши, Куникида, ИП?! *
Ты начала читать и попутно шептать то что читала
-Привет Осаму... Жду тебя сегодня у меня в 19:00. Да хорошо котик, я буду. А чо делать с Ти? Да забей на неë, я что нибудь придумаю... Хорошая была ночька, ага, я старался, я рада, у меня до сих пор ноги трясутся... -прочитав это ты обомлела... Осаму и вправду тебе изменяет?
-О, Тиша... Любимая я...
-Замолчи.
Сказав это ты повернулась к Дазаю вся в слезах
-Котик что случилось?! -начал волноваться парень
-ЗАМОЛЧИ!!! -закричала ты
Кинув в него телефон и аптеку, ты накинула на себя худи и выбежала из дома. Ты могла пойти только до Чуи. Так как он твой брат.
Позвонив в дверь ты натянула на себя капюшон, что бы он не видел заплаканного лица
-Ти? А ты чего тут делаешь?
-Слушай, а можно у тебя переночевать? -игнорируя вопрос брата сказала ты
-Эм, конечно
-Спасибо...
Ты прошла в дом, кинув обувь в угол ты пошла в свою комнату. Заперевшись там, ты открыла ящик стола, и достала концелярский нож.
-Раз, два, три... -начала считать раны от ножа, как к тебе в дверь начал долбиться Чуя
-Ти! Открой!
Опустив рукав худи и кинув нож под подушку ты пошла к двери
-Что случилось , Чуя?
-Что у тебя случилось?! Что ты ни с того ни с сяго пришла?! Я конечно не выгоняю, но мне страшно что что то Осаму начудил-парень начал нервно переберать пальцами
-А? да не... Просто слегка поругались - ты улыбнулась, чем вызвала доверие у брата
-Эх, ладно... Потом позвоню ему
-хорошо-отвеиила ты и закрыла дверь.
Достав нож, ты продолжила своë дело. На полу уже было большое пятно крови, но тебя это не остановило.
Тут тебе резко стало плохо и ты пошла в туалет. Достав тест, ты проверилась. И какого было твоë удивление когда он показал две полоски
-Я... Беременна от Осаму... НЕТ! НЕ ХОЧУ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! -ты начала истерить и скатившись по плитке схватилась за волосы и начала плакать
#от лица Чуи#
Сидел, я значиться пил вино. Никого не трогал. А тут Ти как закричит что то по типу"Нет! Нет! Нет! *ну я сорвался и побежал туда, откуда были слышны крики. Проходя мимо туалета, я услышал всхлипы и еле слышное "Нееееееет!!!! "
-Ти! Что случилось?! Открой дверь!
-Чуя... -единственное что я услышал.
Тут в  дом вламывается Осаму и кричит
-ЧУЯ!!! ГДЕ ТИ?!
Я понял, что это не просто ссора. Уже мы оба начали просить Ти открыть двери. Но всхлипы и крики резко прекратились. До наших ушей донëсся звон, как будто что то металическое упало на кафель. Не вытерпев я крикнул
-ТИ! ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ОТКРОЕШЬ ДВЕРЬ, Я НЕ ВЫЛОМАЮ!!!
В ответ мы ничего не услышали. Я начал выламывать дверь с помощью гравитации и то что мы увидели был пиздец...
#Теперь от лица Осаму#
Вчера меня Чуя позвал к себе, отпраздновать то, что он нашëл себе девушку. Ну я пришëл и там была ИП. Я с ней не владах и он меня даже бесит. И вот, когда мы с Чуей набухались, ИП повела меня спать. На утро я оказался дома. И когда я обратился к Ти она кинула в меня мой телефон,аптечку и убежала. Я искал еë у подруг но потом вспомнил про Чую. Побежав туда, я застал такую картину. Чуя стоит возле двери в туалет и кричит. Я понял что там Ти из-за того что Чуя кричал что бы Ти открыла дверь. Я очень испугался, потому что знал, что она может учудить.
#От лица автора#
Когда парни выломали дверь, они увидели такую картину:Ти вся в крови сидит уткнувшись лицом в коленки и тихо плачет. Рядов лежит концелярский нож и тест на беременность. Когда оба парня начали обнимать Ти, та оттолкнула Осаму, и кинула в него тест
- МНЕ ПОХУЙ! Я СДЕЛАЮ ОБОРТ! -девушка снова начала истерически рыдать. Тут домой вернулась ИП.
-Чуууяяя~ я дома!
-ИП ЭТО ЧО ЗА ПРИКОЛЫ?! ЭТО ВЕДЬ ТЫ ХОТЕЛА ПОССОРИТЬ НАС С ТИ! ЗАЧЕМ?! -на девушку накинулся Осаму.
-Я хочу для Ти лучшего. А если она даже залететь от тебя не может, ты просто ноль! Вот и решила сделать так, что бы вы расстались. Я даже способность применила! Мне пришлось лезть в телефон Коë! Главное что бы Ти была счастлива! -тут девушка не выдержала и дала пощëчину Осаму.
-Где Ти? -резко спросила ИП
-ИП.... Ты дура! Из-за тебя, Ти чуть не совершила самоубийство!
Чуя поднял тебя и хотел вынести как ты начала кричать. Чуя поставил тебя на ноги и ты пошла на кухню. Подойдя к ИП ты влепила ей пощëчину, и рухнула на сзади стоявшего Осаму. Тот конечно подхватил тебя и посадил на диван. Пока Дазай снимал с тебя худи, он пропустил слезу, после того как увидел во что превратилась твоя рука. Она вся была изрезана на столько сильно, что даже Осаму такое не видел.
-ЧУЯ! ЗВОНИ В СКОРУЮ!!! -истерически закричал парень
-Не... Надо скорой... -еле проговорила ты
-ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ?! -начал кричать на тебя Осаму. Ты заплакала, а Дазай хотел повернуться и накричать на ИП как еë и след уже простыл
-Ти, милая, я люблю только тебя, и никого больше. Я вчера был с Чуей! - Дазай рассказал тебе всю правду и сам даже заплакал. Чуя стоял рядом и трясся. Почему? Потому что ты единственная кто у него остался и он очень боится тебя потерять. Тут Дазай вспомнил, что когда он кромсал себе руки, он потом обливал их перекисью и бинтовал. Так же сделал и с тобой. После всех слëз и боли, ты уснула на плече парня. А потом и вовсе упала на колени. Дазай накрыл тебя плащëм, пока отходил от всего этого шоу. После, ты оборвала всё связи с ИП и ты, Дазай и Ир(имя ребёнка) стали жить лучше всех. Дазай любит тебя, не изменяет и даже с суицидом покончил. А Чуя нашëл себе девушку. У них тоже скоро будет малыш.



1199 слов. Нихуя, я так умею? Обалдеть... Может быть потом придумаю фф с Акутагавой или Чуей^^~

Реакции БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя