Ты стоишь с бокалом вина в руке. Перед тобой почти вся Йокогама. Но радости нет на твоем лице. Радость умерла, вместе с любимым человеком...
{Три дня назад}
-Дазай, опять ты пытаешься совершить суицид! Может прекратишь, а?
-Ти... Прости... -прошипел суицидник когда ты обняла его
-Дазай, я волнуюсь! Пожалуйста, прекрати!
После этих слов ты пошла на кухню, а Дазай быстро снял плащь, что бы ты не видела и убежал в комнату
После пятнадцати минут перерыва он вернулся с комнаты... Весь в бинтах...
-Дазай?...
Ты начала плакать когда увидела что его бинты кроваво красной окраски.
-Ну почему... ПОЧЕМУ?!
ты начала плакать ещë сильнее и ударив парня по груди убежала в комнату.
Спустя час ты вышла, но любимого нигде не было. Забеспокоившись, ты нервно начала звонить Осаму, но трубку не не брал. Ты села посмотреть новости, вдруг там Дазай. Но это, было , твоей роковой ошибкой...
-Срочные новости! Сегодня в 13 квартале, с крыши номера 13 совершил самоубийство человек. По данным полиции, это шатен, ростом в 180 см и карими глазами. Всё руки парня были измотаны бинтами. Просьба, родственников погибшего позвонить на номер ##########-прокричал диктор
После того, что ты услышала, ты поняла, что это был он... Такой родной, тëплый и милый Дазай... Слëзы побежали из твоих серых/Карих/голубых/зелëных /или выш цвет / глаз. Быстро одевшись, ты побежала на теле высотку Йокогамы. Держа бокал вина в руке, ты не могла перестать думать о нём... Опять расплакавшись, ты вытерла слезы и решила. Раз Дазай умер, то тебе жить особо и не надо. Встав на пирила, ты шагнула в воздух....
Секунда... Вторая... Третья...
Открыв глаза, ты увидела асфальт и посмотрев наверх ты увидела Накахару.
-ДУРА! ТЫ ЧО БЛЯТЬ ТВОРИШЬ?! -нервно кричал парень. На что ты его ударила и опять полетела...
Белый свет в глазах, и вот он... Дазай...
В этот злостный день, погибло трое человек. Осаму Дазай, Ти Тф(Твоя фамилия) и Накахара Чуя....308 слов. Если хотите, сделаю объяснение почему так. Извините, у меня серьёзные проблемы настали, прошу простить, если главы не будут выходить неделями. Как только выкручусь, сразу буду писать. С любовью, Автор