Логан
Попытки принятия неизбежного способны были даже такого спокойного, держащего абсолютно все переживания внутри своего крохотного сердце парня, как Нильс, заставить открыто реагировать на страшную правду. Все его чувства рвались наружу, разрывая грудь, распространяясь невидимым облаком отчаяния в самом сознании Логана. Как бы долго морально Риццо ни готовился к этому моменту, ему не удалось предвидеть каждое действие своего ранимого мальчика, которому он сейчас безжалостно, но безвыходно разбивал сердце известием об убивающей его болезни.
Больно. Страшно больно было видеть, как по бледным впалым юношеским щекам стекали слезы, оставляя мокрые дорожки, блестящие при слабом свете. Невыносимо трудно было слышать, как несвязно звучали его стоны, которые Логан никогда не забудет. Удивительно, насколько сильно может ранить человека истина, она превращает Нильса в воплощение страха, боли, обиды, тщетной решимости сначала всё отрицать до последнего вздоха, гнева, который совершенно ему был не свойственен, и в настоящее людское горе, которое нельзя было описать словами.
Потеря близкого человека уничтожает любую надежду, но Логан надеялся, что Нильс сможет жить дальше. Быть может, он даже научит его справляться с жестокостью непростого бытия, уходя из жизни медленно, мучительно и бесповоротно. Да, это безжалостно, да, это несправедливо, однако даже самая несправедливая пытка способна сделать из человека сталь. Логан до безумия любил явную слабость Нильса, ему до самого постыдного возбуждения нравилось то, что его мальчик был в их тандеме той самой беспомощностью, за которой необходимо было следить, которую желательно контролировать, иначе она захватит их отношения и всё разрушится. Риццо любил быть просто нужным ему, быть его силой, хотя и причинял ему боль довольно часто, просто по-другому у него любить не получалось, а Беккер был тем самым юношей, который смиренно терпел и горячо любил, большего от жизни Логану никогда не было надо. И в какой-то степени он даже был рад, что уйдет с теплотой в сердце, которую подарил ему его милый глухонемой мальчик.
И вот когда тонкие писательские пальцы вырвали из рук сигарету, в Логане заиграла мимолетная злость, но нет... Нильса надо было простить абсолютно за каждое проявление несогласия с произошедшим. Он имеет полное право и злиться, и плакать, и просто отчаиваться. Мальчику сейчас тяжелее, чем ему, Логану, которому не придется переживать смерть любимого. И он старался удержать его за плечи в моменты, когда усталые руки колотили в грудь, в глазах Риццо уже застыло тяжело давшееся ему смирение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМОЙ СТОН 18+
Roman d'amourГлухонемой молодой редактор решается написать для преступника статью противозаконного характера, но слишком поздно понимает, что впадает в глубокую зависимость от мошенника.