Девушка Дана, ростом 163, кареглазая, с черными длинными волосами. Родителей девушка совсем не помнит, они много пили, и употребляли. После чего бросили её в 5 лет, оставив на воспитание бабушке Ане.
Дана очень любила бабушку, она была благодарна что та не сдала её в дет дом и не выкинула на улицу, а достойно воспитывала. В 13 кареглазая попала в "плохую" компанию, стала курить попробовала алкоголь и не на шутку увлеклась им. Всё детство, она провела в маленьком городке. С драками, и вредными привычками, но при этом старалась не расстраивать бабушку и тщательно скрывала все вредные привычки.
Бабушка Аня, всегда хвалила свою внучку и заботилась о ней.
Как то раз когда Дане было 9 её родители объявились, и стали требовать, что бы по их мнению "старая корга" вернула им ихнее дитя, которое они якобы оставили по вынужденным обстоятельствам.
Они даже завели судебное дело и понятное дело что суд решил лишить их родительских прав и передать опеку Бабушке.
Но по окончанию школы её бабушка умерла и девушка переехала в Питер. Где пошла на первый курс.
После переезда, режим девушки не особо изменился. Тусовки, странные друзья и заброшенные районы.
***
Понедельник, пары начинаются в 9, девушка как обычно, проспала из за вчерашней очередной тусовки. Дана быстро одевает привычную ей одежду широкие джинсы, толстовка, любимые кольца и волосы собранные в пучок. Забегая в автобус она сталкивается, с кем то толи девушка толи парень.
-блять смотри куда идёшь.
?: извини, а вообще ты сама врезалась
Недовольно фыркнув Дана села на свободное место, приехав она побежала на уже начавшуюся 1 пару.
П(препод): Должанина! Ты опять опоздала сколько уже можно, я понимаю что это ваше дело, но когда вы закончите обучение вы..
-Сорри я знаю что опять опоздала, извините. Я постараюсь наладить режим.
П: очень на это надеюсь, садитесь на место.
Девушка села, она как обычно ничего не слушала и спала, но её разбудил звук закрывшейся двери в аудиторию.
П: ещё одна, вы кто?
?: здравствуйте извините за опоздание, я новенькая. Я была у директора заполняла документы.
П: а Виолетта Малышенко?
В: она самая.
П: так, там место с Должаниной есть садись туда.
В: хорошо
- блять....
Тихо произнесла девушка увидев, ту в которую буквально 15 минут назад врезалась.
В: ну привет)
-пока.
Дана положила голову на парту и продолжила спать. По окончанию пары девушка пошла в туалет покурить.
-да блять опять ты.
В: че ты злая такая?
-это не твое дело.
В: ладно...
Докурив, девушки разошлись.
Г: О Дана привет
-привет, а где Лиза?
*Геля и Лиза лучшие подруги Даны, дружат со школы вместе переехали в Питер. Живут отдельно, Геля часто ходит с Даной на тусовки, а Лиза всегда поддерживает и помогает. Отношения с Лизой у Даны более открытые чем с Гелей. Лиза всегда хранит секреты и старается помочь, как и Дана ей. Геле же нельзя ничего рассказать, если она выпьет, то все распиздит, а потом будет извиняться
Г: она сегодня не поидет, ей плохо
-а что такое?
Г: тошнит, голова сильно болит
-надо будет зайти к ней
Г: блин у меня планы после пар..
-я сама схожу
Г: а ну хорошо, привет передашь
-ага
Г: чего не довольная такая?
-я всегда такая, а сегодня ещё эта новенькая. доебалась до меня как банный лист просто.
Г: да ладно тебе, классная девка. Говорят татухи бьёт и всё такое, только единственное что она наркоманка вроде..
-... ладно все давай без нее ок?
Г: ладно, как скажешь
В прочем пары приходили обычно, Виолетта уже не пыталась познакомиться ближе со своей соседкой. Как оказалось, что девушки не особо друг от друга отличались, обе ничего не слушали и в основном просто спали или сидели в телефонах. Но у Даны было любимое занятие - рисовать. Девушка рисовала визде, на руках на полях тетрадей и т.д. Виолетта наблюдала за тем как кареглазая рисует на своей руке.
В: красиво рисуешь
-спасибо, но до красиво ещё далеко.
В: да ладно тебе, я серьезно это очень красиво.
Девушка промолчала, задаваясь вопросом зачем Малышенко вообще кинула этот комментарий. Так и закончились пары.
После пар девушка направилась к подруге, узнать как она и поговорить.
-привет
Л: ой привет, а ты чего не домой пошла?
-решила тебя проведать, Геля сказала тебе плохо
Л: а спасибо за заботу... проходи
Дана зашла и девушки пошли на кухню.
-как ты?
Л: уже лучше, походу отравилась чем то
-то что лучше это хорошо
Л: что нового?
-та нихуя, я как обычно опоздала, новенькая пришла блять, со мной сидит. Виолетта Малышенко. Так ты прикинь я в неё врезалась когда на автобус бежала. Я не поняла вообще кто это, девушка или парень, короткая стрижка, осветленные волосы. Пыталась поговорить со мной.
Л: хахаххахк ну ты лохушка, она ещё не знает что это бессмысленно хахаххахазза
-не смешно она раздражает меня.
Л: Даночка тебя все раздражают :_)
-ты нет .. а и..Геля... ну разве что немного
Лиза рассмеялась.
Л: ну а так она вообще нормальная?
-не знаю говорят что да, татухи бьёт, наркоманка вроде, я почему зависла покс на неё смотрела.
Л: понравилась)
-КТО? ОНА ? МНЕ? не неси бред фу ужас какой.
Девушки долго о чём то беседовали. Попрощавшись Дана пошла домой.
По приходу домой девушке пришла заявка в друзья в Инстаграм.
-опять Малышенко, боже ладно
Дана приняла заявку.
-я надеюсь, что она не думает, что я буду с ней общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
Разное?: Эй ты, да ты , иди сюда. - отъебись еблан. ?: *свист* эй хуйло че до девки доебался.