По среди недели после пар Лиза и Геля вытянули Дану погулять.
Л: ты так много общаешься с Ви)
Г: Да она ещё заступилась за тебя, вы так мило общаетесь)
-кажется она мне нравится..
Г:ОГООО, мис недотрога, позволила кому то коснуться себя...
Л: ЭТО ЧУДО
-я ей никогда не скажу об этом..
Г: почему
Л: мне кажется всё взаимно
Г: мне тоже
-а мне нет и я не хочу подвергать её жизнь опасности.
Девушки шли и обсуждали этот вопрос, пока Дана не сказала.
-всё хватит. закончили.
Через пол часа подруги решили разойтись, Дане пришло уведомление. она посмотрела и сразу изменилась в лице.
Л: что такое?
-всё нормально спам какой то, а я устала просто
Г: точно?
-да
Им на встречу шла Ви.
В: о привет
-привет
Л: привет
Г:привет
Ви подошла обнять Дану, и та ответила ей взаимностью, Геля и Лиза захихикали.
Л: ладно пока Данчик мы пошли звзха
Девушки быстро убежали.
В: че это с ними
-не знаю
Ви хотела отстраниться, но Дана остановила её.
-не отпускай.. пожалуйста...
В: ты чего..
-я просто хочу побыть в объятиях..
В: тебя никто не обнимает кроме меня?
-я никого не подпускаю, только Лиза и ты и то Лиза очень редко...
В: хочешь я буду обнимать тебя чаще?
-хочу...
Дана начала плакать.
В: эй.. ну что случилось..
-бывшая опять.. она заебала меня...
Дана вжалась в Ви и плакала.
В: ччш.. тише.. хочешь к тебе пойдем или ко мне? выпьем, покурим?
-хочу..
В: пошли..
Девушки пошли домой к Дане, там она рассказала о бывшей,они выпили покурили послали бывшую и уснули. На утро девушки нехотя вместе пришли на пары, Ви следила за состоянием Даны и старалась подбодрить, обнимала при первой возможности. После пар девушки пошли гулять Ви купила себе энергетик, так как Дана отказалась. Девушки пришли в парк и сели на лавочке.
-блять теперь я хочу пить пока мы дошли...
В: ахахаха, я предлагала, ну хочешь мой попей
-не буду я тебя обдирать
В: че дура что ли? пей говорю если хочешь
-... спасибо..
Дана изменилась в лице, её в первые за последнее время задело что её обозвали. Она взяла банку и сделала пару глотков м отдала банку. Вилка заметила что Дана расстроилась. Допив энергетик она спросила.
В: я обидела тебя?
-...
В: ты чего... я же в шутку просто.. я задену тебя этим.. прости..
Ви положила голову на ноги Даны.
-Ви.. можно я задам один вопрос?
В: конечно
-это же знак доверия..?
В:... можно не отвечать на него?
-ладно..
Дана стала гладить Ви по голове, а та лишь закрыла глаза и улыбалась.
В: помнишь я говорила о том что я со временными была?
-угу..
В: никто не относлся ко мне с добром, если ты не изменишь своё мнение обо мне, то мне не нужен никто, я не хочу трахаться, я хочу любви, хотя бы от друзей, а Алтын и Даша только лишь прикалуются и хорошо общаются со мной хоть мы и близкие друзья.
-ви..я не кидаю людей. хочешь продолжать общение со мной, просто не передавай.
В: хорошо, спасибо тебе.
Так прошли оставшиеся учебные дни на этой неделе. На выходных как обычно девушки пошли на тусовку, все проходило довольно хорошо, но в друг Дане начали приходить уведомления с другого аккаунта от бывшей.
?: котик привет)
?: скучаешь?
?: я вот да( не хочешь встретиться поговорить?
?: принцесса не игорорь меня)
?: киса если ты не ответишь, я дрстану твоих любимых подружек)
-отвали от меня.
?: ну чего ты) давай поговорим ты же знаешь что я могу сделать с тобой и твоими друзьями)
-иди нахуй.
Дана давно отпустила бывшую девушку, но её тревожило что этот человек может навредить ей и её друзьям. Дана выбежала пьяная во двор дома где была тусовка. На улице было прохладно, но девушка искала место где её не найдут.
***
Альбина, бывшая девушка, Даны всегда относилась к ней холодно, Дана сбегала от неё хоть и любила, но как то раз, Альбина изменила Дане. Как оказалось это был уже не первый раз. Альбина держала Дану, не давая и шанса на побег даже после измены, но кареглазая смогла сбежать. Ей помогли подруги, жизнь вроде стала налаживаться, но бывшая стала постоянно напоминать о себе, сколько бы раз Дана не кидала её в чс.
***
Виолетта была уже пьяна, она вынесла весь мозг Алтын и Даше о том что ей нравится Дана, но она боится сделать ей больно.
А: Вил, там Дана выбежала на улицу вроде вся в слезах
В: в смысле..?
А: в прямом, мне только что ребята сказали
Ви испуганно побежала во двор, и стала искать девушку которая ей была явно не безразлична.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
Разное?: Эй ты, да ты , иди сюда. - отъебись еблан. ?: *свист* эй хуйло че до девки доебался.