Девушки оказались дома. зайдя в знакомую квартиру Дана увидела, совершенно другую картину в отличии от той которую видела тот раз. в квартире был беспорядок, лежали бутылки, балкон был в окурках, проженный ковер, таблетки и пустые пакетики. Девушка вздрогнула, она все поняла.
-ви....
В: прости... я все уберу
-мы уберем, я все ещё с тобой. стой.
Сказала девушка после паузы.
-ты снова...
В: дан .. я редко и немного, я брошу...
девушка опустила голову, а дана пошла в комнату, у кровати стояла картина, на кровати лежала толстовка , а на тумбочке стояли духи кареглазой. Она вышла с комнаты и пошла на кухню где Виолетта сидела на стуле , по ее щекам скатывались соленые слезы
-ви...
длинноволосая села на корточки беря за лицо ви.
-не плач пожалуйста... я.. все будет хорошо, обещаю мы справимся , я не брошу тебя из за этого, я все понимаю...
В: мне так стыдно за это .... правда. и я так рада что ты вернулась, что нашлась... что с тобой там было... куда ты пропала
-давай мы успокоимся , посптм, а завтра уберемся и я тебе расскажу..
В: хорошо..
Девушки обнялись и пошли в комнату, и позже пошли по очереди в душ. Зайдя в ванну и раздевшись темноволосая посмотрела на свое отражение в зеркале,на теле шрамы и недозажившие ссадины. Она не могла смотреть счита себя жалкой. Позже они переоделись и лягли на кровать они обнялись прижимаясь к друг другу, Ви гладила Дану по волосам, она была счастлива, наконец то ее девушка рядом, любовь всей ее жизни, кареглазая девушка невысокого роста, так девушки и уснули.
На утро девушки встали рано, они позавтракали и принялись за уборку.
-так вот... меня тогда похитили... били, почти не кормили, вкалывали успокоительные и снотворное... мне было так хуёво ...
Кладя очередную бутылку в мусорный пакет говорила та.
В: тише.. все хорошо я рядом, рассказывай...
-в общемю.. потом выпустили меня с условием, что я не пересекусь с тобой... или нас двоих убьют...
В: блять кто это? пошли сука я сама их убью нахуй
Виолетта начала повышать тон, с агрессией она стукнула рукой по стене , а пакетик с окурками выпал из рук.
-ви прошу давай не будем... мы можем ещё хуже сделать... мне страшно..
В: я обещаю все будет хорошо. я сама их убью .
Девушки решили сменить тему, они включили музыку, весь мусор выкинулся, как и ковер, девушки уже ожидали новый. Дана вытирала пыль, а Виолетта мыла полы.
В: как тебе мои татухи на лице?
-я была шоке, но тебе очень идёт
В: у меня новые не только на лице
-правда что-ли? покажешь?
Улыбнувшись произнесла девушка, на что услышала такой до боли родной смех.
В: конечно, только когда закончим
-да без проблем
Они шутили, Ви рассказывала сплетни котрые собрались за все это время и тут резко вспомнила.
В: Лиза же искала тебя... до сих пор ищет... вы должны встретиться обязательно. она так сильно переживала, приходила поддерживала меня пока я была не в себе...
-ох Лизочка... боже .. я обязательно с ней встречусь, я прям щас ей позвоню.
Дана нашла номер подруги, и тала звонить, руки тряслись, ком в горле.
-правет Лиз это я Вета...со мной все хорошо я сейчас у ... в общем давай встретимся где нибудь я расскажу
Л: ДАНА
Донеслось из динамика телефона.
Л: я так рада тебя слышать... ты бы знала... боже.. я сегодня не могу, но завтра обязательно... давай в нашем любимом кафе в 13:40??
-конечно, хорошо я приду , люблю тебя подружка
Л: а я то тебя как..
Девушки отключились от звонка, и Дана оказалась прижата к стене зала.
В: любишь говоришь
-тебя все равно больше, и не как подругу
В: точно?
-точно
Они смотрели в глаза друг друга, а потом на губы, буквально мгновение и губы Ви накрывают губы ее длинноволосой и они сливаются в поцелуе. Отстранились девушки только когда воздуха категорически не хватало.
В: покурим?
-давай
Пара вышла на балкон, они закурили , а рука Ви обвила талию Даны, приобнимая ее.
В: я искала тебя везде.. я думала что ты меня бросила, мне говорили что бы я перестала искать что ты умерла..
-я бы низачто не бросила тебя.... Ви я безумно сильно люблю тебя... когда меня били я .. шептала твое имя ... и...
Виолетта потушила сигарету , она обняла свою возлюбленную, не могла слушать дальше... ей было больно от того как больно было тогда Дане.
Обе девушки плакали, они понимали что сейчас ничего не нужно говорить, просто молчать иногда молчание лечит. Дана отошла приподнимая футболку показывая шрамы, татуированная замерла , а потом подняла девушку на руки и понесла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держась за руки
Diversos?: Эй ты, да ты , иди сюда. - отъебись еблан. ?: *свист* эй хуйло че до девки доебался.