Кольцо на память.

119 3 1
                                    

Время час дня, Дана проснулась первой увидев что она без топа и штанов  как и ви, она вскочила прокручивая что вчера было.
Она вспомнила что до  того что бы они переспали не дошло. Она снова посмотрела на Ви.
-какая красивая.. и так мило спит...
Дана сказала это очень тихо, она сфоткала Ви и взяла за руку.
-прости пожалуйста.. но я очень боюсь..
Девушка поцеловала, в голову ту девушку которую она полюбила, но любви с которой она боится. Дана сняла одно из своих колец и положила на подушку. Со слезами на глазах она вышла и квартиры.Дана пошла к себе домой, она зашла переоделась и стала плакать.
-НЕНАВИЖУ ....  СУКА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО... Я ЕЁ ЛЮБЛЮ НО Я БОЮСЬ ЧТО НАШИ ОТНОШЕНИЯ НАВРЕДЯТ ЕЙ Я НЕ ХОЧУ Я ХОЧУ БЫТЬ С НЕЙ ...
Дана стала раскидывать вещи, она нашла заначки алкоголя,  и начала пить что бы забыться, из за чего наоборот вспомнила, что давно дружила с наркоманкой которая дала ей дозу и научила как и что делать. Дана стала искать выворачивая все вещи из шкафа она нашла заветный пакетик. Она села сделала дорожку и долго смотрела на неё после чего решилась.  Она снюхала дорожку буквально через несколько минут у девушки всё поплыло. Эйфория. Она лягла на пол и смотрела в потолок. Дана увидела образ Ви, и её касания.
-Моя ви... какая ты красивая...) Зелёные глазки..
Девушка расплылась в улыбке.
***
Виолетта проснулась и не обнаружила рядом Дану.
В: Дана я проснулась
Ви увидела в чём она и  стала вспоминать что вчера было.
В: а ..
Так как ответила не последовало, Ви  встала и обошла всю квартиру, Даны  нигде не было.
В: ну где же ты...
Ви стала звонить и писать Дане. телефон девушки был отключен. Ви села на кровать и увидела кольцо.
В: это же одно из колец Даны ....
Ви одела его в Инстаграме  она нашла Гелю и Лизу  и почему то решила написать Лизе.
В: привет извини что тревожу, ты же лучшая подруга Даны, ты не знаешь где она..?
Л: привет, не знаю а что такое?
В: она утром ушла и ничего не сказала ...  только её кольцо и все.. телефон отключен..
Л: блять .. какое кольцо? сомневаюсь что она его потеряла.. их с неё хер снимаешь..
В: со змеёй чёрное такое...
Л: ЧЁ ... ЭТО ЕЁ ЛЮБИМОЕ КОЛЬЦО...
В: чего..
Л: надо ехать к ней домой... адрес дать?
В: я знаю, можешь тоже приехать?
Л: да конечно
Обе девушки пошли собираться, и быстро направились домой к Дане.
***
Девушка что то бормотала, она обняла подушку лежащую на полу и отключилась.
По прибытию к Дане, девушки стали стучать ей в дверь и звонить, но ответа не последовало.
Л: если она была бы дома она бы открыла..
В: а она могла что то с собой сделать...
Л: ... возможно, а кольцо.. она его даже не снимает...
В: блять... сука... у кого есть дубликат её ключей..?
Л: нет... были только у Альбины.. но она разломала их и они лежат у меня дома ..
В: кто такая Альбина?
Л: а Дана не говорила..?  это её бывшая...
В: она говорила.. я толком ничего не поняла и она не называла её имени.
Л: мне кажется я не должна была тебе его говорить..
В: не парься.. она не узнает
Л: хорошо.. слушай давай подождем до завтра? она обязана прийти на пары она никогда их не пропускает, только опаздывает
В: хорошо.. а ты.. отнести ключи может их восстановят как то и сделают норм, отдашь мне
Л: хорошо
Девушки разошлись, Ви пошла к Даше .
Д: БРООО ПРИВЕТ
В: привет..
Д: че с тобой?  ты в этот дом с таким настроением не заходишь
В: Дана отключила телефон дома её нет .. до завтра ждем че делать не знаю..
Д: не парься я уверена что с ней всё будет нормально, давай лучше ну это туда сюда)
В: не.. я не хочу ... я бухнуть хочу
Д: как скажешь
Девушки стали пить, и что то обсуждать.
В: а де  Алтын?
Д: ой она сказала что ей хуево пизда сидит дома откисает, заболела говорит
В: понятно, надо будет к ней заскочить
Д: да надо
Через некоторое время девушки попрощались и Ви пьяная кое как поехала домой, зайдя она переоделась и упала на кровать, она обняла подушку на которой всё ещё был запах Даны. Ви стала плакать, она взяла телефон и пыталась снова позвонить ей но всё безуспешно. Ви открыла фото, которое она сделала когда они с Даной были в парке. С телефоном в руках Виолетта уснула.

Держась за руки Место, где живут истории. Откройте их для себя