3 глава

596 39 1
                                    

Малышка Ника, тихо дремала в своей кровати, обняв мягкие игрушки. Её детский характер проявлялся во многих вещах. Как жаль, что ей вновь придётся встать, собраться и прийти в школу на сорок минут раньше, только ради того, чтобы не пересечься с тремя школьными идиотами. Хотя нет, с двумя, Егора, она не считала таким, в ней даже были силы оправдывать его перед подругами, когда он был виноват. Но по сути, он никогда не унижал Нику при всех. Шутки были в сторону Мироновой, но такие безобидные, на которые бы не обиделся никто. Она даже раньше сама могла пустить такие в чью-то сторону, но теперь в её же принципах молчать. Просто молчать.

Назойливая мелодия будильника, звенит второй раз и заставляет девчонку оторвать голову от подушки и сладко потянутся от пробуждения. В комнату попадают солнечные лучики, означающие рассвет и Ника, бегом бежит к окну, чтобы не пропустить данное зрелище. Это пожалуй та самая причина, которая оправдывает её столь ранее пробуждение каждый день. Вдоволь налюбовавшись, девчонка берет одежду и идёт в душ. Миронова, всегда бережно ухаживает за своим телом. Использует тысячи разных питательных кремов и спреев, ради того, чтобы кожа сумела быстро справится с синяками и мелкими ссадинами. Её телу, просто не подходили разные гематомы и болячки, она была идеально создана для работы модели или какой нибудь актрисы, но судьба сделала свои поправки.

После ободряющего душа, время выбирать гардероб. Это задача одна из самых легких, так как девчонка закрывает свою фигуру, вся одежда - одни сплошные мешки. Выбирать худи долго не приходится, сегодня хорошое настроение и она берет любимое чёрное, с изображением какой-то рок группы. Когда-то, это кофта принадлежала её отцу. Её джинсы, после вчерашней стычки с Кириллом, не много испачкались, поэтому их приходится заменить на новые. Кстати, пару раз выплески агрессии Кирилла на Нику, заканчивались плохо. Самый ужасный исход который был это порванный рюкзак, разрезанное худи и изуродованные ботинки. Но это лишь ужасное прошлое, которое не должно её тревожить. Сейчас её главная цель, отучится в школе, а потом уйти в университет. Понятное дело, там могут быть такие же неадекваты как и здесь, но почему-то Ника, думала только о плюсах данного изменения в своей жизни.

Костя, никогда не понимал, почему сестра выходит в школу так рано. Жили они всегда в пятнадцати минутах ходьбы, даже чуть меньше, а с переездом идти стало намного ближе. Ника, никогда не рассказывала брату о том, что происходит в школе, только потому что боялась. Она знала, что троица, которую принято обходить стороной, ничего хорошего не несёт и безумно боялась за жизнь Кости. Он единственное, что держит её в этом мире. Брат, мог даже убить этих людей и Миронова прекрасно это знала, поэтому все раны и ушибы которые появлялись, как она говорила «дело рук девчонок» или «сама упала». Не будет, же её брат разговаривать со стервами, угрожая им расправой.

Meet l and my fucking life Место, где живут истории. Откройте их для себя