Утром просыпаюсь от ноющей боли. Да, вчера мне хорошенько досталось и не подумав о будущем, я забила на травмы. Колено, немного опухло и ходить было невероятно больно. Только это не повод пропускать школу и дежурство второй раз. В тумбочке рядом с кроватью нахожу бинт, такой знаете, спортсмены им пользуются когда получают серьезные травмы. Это мое настоящее сокровище, он ни раз спасал меня, в трудных ситуациях. Перематываю колено и двигать им становится чуть легче.
Встаю с кровати и для начала пытаюсь поймать равновесие, а уже потом медленно иду в сторону двери туалета. Утренний душ сегодня отменяется, просто боюсь не выдержать боли в ноге. Поэтому, просто чищу зубы и умываюсь холодной водой. В зеркале вижу ужасное отражение, способное напугать мне кажется каждого человека. Все лицо искалечено, слегка рассеченная бровь и побития губа, вот это мне уж точно не удастся скрыть. Синяки то ладно, замажу жирным слоем тоналки и все. Медленно дохожу до столика и начинаю наводить марафет. Конечно из этого ничего не выходит, поэтому мне должны помочь волосы и худи с огромным капюшоном. Одеваю брюки, конечно без боли не обходится, так как нужно поднять больную коленку. На вверх, надеваю своё любимое чёрное худи. У зеркала, начинаю выправлять волосы и при этом накидываю капюшон.
В прицепе, у меня получилось скрыть бровь за прядью волос, синяки замазаны тоналкой, но при правильном освещении их видно. Губу, оставляю такой же, скажу нервничала и просто разодрала её. Меня пугает тот факт, что сегодня есть урок с Лизой. Страшно за то, что она может мне, что-то сделать на людях. Какой нибудь зевака, снимет это на свой телефон и плюс ещё один позор в копилку.
Иду на кухню, параллельно продумывая свой завтрак, а точнее то, что хочу на него. Ощущение голода, нет поэтому варю просто кофе и наслаждаюсь им в тишине. Меня греют мысли, что уже через пару дней приедет Костя. За все это время мы несколько раз созванивались и списывались, но я старалась ему не мешать. Не зря же его отправили в командировку, в другой город.
Выхожу из дома и иду по знакомому маршруту к Никите. Когда, я думаю о нем мое настроение чуть-чуть улучшается, честно, как это работает, до сих пор не понимаю. Он как всегда стоит спиной ко мне, из-за колена не получается подойти бесшумно, так как ногу, просто волочу за собой. Друг оборачивается и когда видит, меня улыбка медленно слетает с его лица, меняясь на переживание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet l and my fucking life
FanficТы никогда не знала его настоящим. Он носил маску, скрывая, свое лицо. Но интерес всегда берет свое? Что же скрывается за этой маской?