43 глава

354 36 4
                                    

Пожалуй, это была одна из самых ужасных ночей в моей памяти. Конечно, бывало и хуже, когда я ещё жила в старом доме. Но тогда рядом был Костя и помогал мне справится со стрессом. Сейчас, все было намного ужасней. Как оказалось у отца Ксюши, случился сердечный приступ. Они спокойно отдыхали в Германии, как ему резко стало плохо. Да, родители блондинки, могли спокойно выезжать каждые выходные за границу. Её отец работал в какой-то сфере и был очень богат. Ну мама прирождённая модель, что тоже сыграло определенную роль. Сейчас он лежит в больнице и с ним вроде все в порядке, по крайней мере, так сказала её мама. Вся наша ночевка, пошла коту под хвост. После данных новостей, мы не могли спокойно сидеть, не говоря уже о просмотре фильма. Каждый боялся сказать хоть слова, ну и я не исключение. Ксюша ходила по комнате и нервно ждала звонка от родителей. К сожалению, про Егора, я им так и не рассказала. Момент просто максимально неподходящий. Когда нам удалось уложить блондинку спать, время было около 3.00. Катя, тоже через несколько минут ушла, только я осталась в одиночестве в гостиной. У меня были очень странные чувства и эмоции, которые просто не позволяли мне лечь спать. Типа я пыталась, но у меня ничего не получилось. Я прокручивала разные ситуации у себя в голове, даже не связанные с девчонками. Все так запуталось и поменялось, что я не чувствую себя комфортно. Сейчас, я бы не отказалась от своих сигарет, но их нет, да и в голове сразу всплывает тот вечер с Егором. Да, именно его слова стали моей точкой стоп. Я даже смотреть в сторону табака не могу, когда он рядом, но сейчас. Ещё где-то час, я просто залипаю в телефоне и смотрю разные новости. Только к рассвету, у меня появляется желание спать и я, устроившись поудобней на диване, засыпаю.

Знаете кто лох - я. Как можно взять и забыть выключить будильник в выходной день. Как итог, сначала я проснулась в 6.30, а потом уже в 8.00. Ну второе пробуждение было без дурацкой мелодии и по собственному желание. Промежуток в два часа, прошёл очень странно, я не могу сказать, что прям спала, скорее дремала. Мне почему-то было жутко не комфортно находится в доме. Я вышла на террасу, чтобы подышать свежим воздухом и хорошенько взбодриться. На самом деле, я бы сейчас с удовольствием сбежала отсюда. В моей голове тут же возникли мысли, написать брюнету, чтобы он меня забрал. Мне повезло, так как он был в сети, что странно.

Ника:
Егор, привет. Ты можешь меня забрать пожалуйста?
Егор:
Привет, что-то случилось? Ты вчера так и не написала. Думал в такое время вы спите.
Ника:
Ну девчонки спят, а я не хочу. Забыла выключить будильник он меня и разбудил
Егор:
Так что случилось то?
Ника:
Ксюше позвонила мама и сказала, что её отцу плохо, ну или что-то ещё. Мы пытались как-то успокоить её. Всё было бесполезно. Потом они обе уснули, а я проходила до 3:00.Прости, что не написала, совсем забыла.
Егор:
Да все в порядке ты им рассказала?
Ника:
Нет, я только хотела и Ксюше позвонили. Зато они случайно узнали про Илью. Увидели мою шею, но я всё им объяснила, кроме момента с тобой и все хорошо.
Егор:
Ну ладно, это тоже неплохо. Ты готова к сегодняшнему дню или лучше отменить планы?
Ника:
Я готова, только если ты меня заберёшь, мне нужно привести себя в порядок.
Егор:
Хорошо, собирайся, я через минут 10 буду.
Ника:
До встречи.

Meet l and my fucking life Место, где живут истории. Откройте их для себя