Глава 14

743 20 0
                                    

Утро, ветерок дул из плохо закрытой двери балкона. Яся открыла глаза, на часа семь утра. Девушка перевернулась на другой бок. Рядом не кого.
-Сука. Кислов!

Яся быстро одела штаны и куртку , оставаясь в футболке Кисы, побежала в рыбачью бухту. Пробежав Яся выдохнула. Дуэли не было. Только вот Ваня и Боря убивали друг-друга. Девушка уже хотела полезть разнимать, но Мел еë остановил.
М:Пусть, лучше так.
-По убивают....
М:Да и ладно. Пошли вон на камне посидим.

Вот уже Хенк и Киса идут вместе с Ясей и Мелом до базы. Оба все в крови. Яся шла впереди, не хотела видить Кису и говорить с ним?кислов догнал еë и шëл рядом.
К:Ясь.
-Отъебись.
К:Ты обиделась?
-Нееет, что ты! Подумаешь Кислов опять напиздел очередной дурочке. Зачем затягивать эту иинтрижку.
К:Ясь, ты не интрижка. Ты же знаешь я тебя люблю.
-Ой иди нахуй, пиздобол.
Яся зашла на базу, не дав Кисе возможности хоть, что-то сказать.
М:Кис всë нормально?
К:Да нормально.

Когда гена увидел Хенка и Кису, он был рад, что они вдвоëм,что дуэли не было.
Г:Пиздец, чë с вами?
М:Мир, дружбадружба и дуэльный пистолет  двенадцатого калибра.
-Мел где у вас эта ëбаная оптечка?
М:Вон на тумбочке. Ясенька что-то случилось? А то ты нервная какая-то.
-Нормально всë.
М:Ну-ну.

Яся взяла потрëпаную коробку, которую все называли" Аптечкой"и села на пол перед Хенком. Девушка намочить ватку перекисью и приложила к ране на лбу Бори.
Х:Ясь шипит.
-Прости.
Девушка подула на рану, затем приклеела пластырь.
-Так лучше?
К:Чë ты с ним сюсюкаешься! Сюсю-мусю СУКА!
-Кис ему больно.
К:Убивать таких надо!
Х:Тарчков?
К:Ты чë сука там страх потерял!
-Хватит себя так вести! Вот что нужно сделать людям вокруг тебя, чтобы ты не отровлял всех?
К:А мне , что нужно сделать, чтобы ты ко мне также относилась? Я скочу как козëл вокруг тебя. А во твет что!? С ментëрышëм обнимаешься!
Г:Мы чëто не знаем?
К:Не знаете!

Киса демонстративно ушëл на улицу.
Х:Ясь, чë за хуйня?
-Потом расскажу.
Девушка вышла вслед за парнем.
Киса сидел на бетонке и курил.
-Кис что это было?
К:Встречный вопрос.
-Понятно.
Яся встала перед Кисой и хотела обработать раны на лице.
К:Не надо!
-Ты ещë и обиделся?
К:Да!
-Мне всë ровно на твой обидки. Дай помогу и я уйду. А то опять разноешься, что я кого-то больше люблю.
К:Зуева исчезни пожалуйста.
-Кислов ты придурок? Ты сейчас будешь дуться, что я помогла другу ? Может на дуэль, постреляиься позовëшь?
К:Достала.Возьми просто застрели меня, чтобы я тебя  не видел. Не видел как ты с пацанами обдимаешься. Как ты "друзьям" помогаешь.
-Знаешь каждый раз пытаюсь сделать лучше, но ты всегда всë портишь.
К:Угу.
Яся ушла, а Кислов сидел и думал, какой он все-таки козёл. Но он был бы не Иваном Кисловым если бы просто признал это.

Ядовитая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя