Утро , сегодня вся компания должна была собраться , как в старые добрые времена. Встреча была назначена на вечер ,а с местом пока не кто не определился.Яся сидит за столом в номере отеля , рядом телефон . Набираясь терпения ,Яся сидит и обдумывает ,что будет если это не Гена ,а если Гена? Глубокий вдох ,Яся набирает номер ,руки дрожат и вот в трубке слышится голос.
- Ало .
? : Да слушаю ,это кто ?
Голос явно был не Гены . По ту сторону телефона говорила женщина.
- Я звоню Гене , можно его ?
? : Вы по роботе?
- Нет ,нет . Я сестра .
?: Вы ошиблись номером .
- Подождите.
Звонок отключился .Яся разревелась , так как потеряла надежду в то ,что снова сможет увидеть или хотя бы услышать брата .* У Гены *
Г: Кто звонил ?
Спросил зуев выходя из душа .
Г:Ир чё молчишь, говорю кто звонил ?
И: Девушка какая-то.
Г: Девушка?
И: Да .
Г: И ,что говорила ?
И:Да не чего особенного, бред какой то.
Гена сидел на крою кровати и смотрел на девушку которая ползла в его сторону как кошка.
Г: Точно ?
И: Да , не понимаю ,чего ты так меня расспрашивает ?
Девушка обняла парня со спины и поцеловала в щёку .
Г: Да потому что ,вдруг , что-то важное . Что за бред она несла ?
И: Боже, сказала ,что тебя ищет , сестра типо. Я же знаю что её у тебя нет , поэтому и говорю ,что бред.
Г: Сестра ?
И: Да ! Господи ,Ген я соскучилась , ты можешь мне время уделить,а не тупые вопросы задавать !
Гена молча встал и начал одеваться .
И: Ген ты куда?
Г: По делам.
И:Всмысле?
Г: У меня есть сестра , мне нужно вернуться в город где я раньше жил.
И: Ты серьезно оставишь меня и уедешь !
Г: Я не надолго.
И: Да пошёл ты !
Г: Побесись тебе полезно . Давай пока . Не скучай сильно .* В Коктебеле *
По итогу было принято решение встретиться на базе ,не смотря что там был пожар. Яся медленно шла и думала ,стоит ли ей ехать по адресу . Вдруг его там нет и тогда это будет точно последняя капля .
Подойдя ближе к зданию ,Яся услышала крики Кислова , прям как в старые добрые. Девушка осторожно зашла внутрь . И как раньше Киса и Хэнк стоят друг на против друга ,а по середине Мел пытается их успокоить.
К: Мент позорный ! Чего добился то !?
Х:Да побольше чем ты ,нарколыга!
- Вы себе не изменяете .
На голос девушки все сразу успокоились и повернулись в её сторону .
Х: Привет!
М: Я думал ты не приедешь,как хорошо ,что ты ты пришла и угомонила их.
Хэнк подошёл и заключил подругу в объятья.
Х: Наконец . Я так скучал .
- Я тоже.
М: Так ,что тут останемся ?
Х: Я думаю ,что лучше переместиться.
К: Думает он. Надо было думать когда ты тут всё сжигал.
Х: Надо было ,а то тебе колоться негде .
К:Чё сказал!?
Кислов подорвался с места . Вот вот и снова они зацепяться. Яся встала между ними.
- Давай те вы ,хоть один день стараться не будите . Предлагаю к Гене в квартиру ,всё равно пустует.
М: Тогда Пошлите .