Часть 2. Глава 11.

349 12 0
                                    

Девушка выбежала из подъезда и начала оглядываться. Кисы не где не было . Яся просто бежала по дороге в поиске Кислова . И вот в дали она видит тот силуэт.
-Вань !
Парень остановился и повернулся на её голос . Девушка подбежала  к нему .
- Вань...
К:Зачем ты пошла за мной?
-Не знаю.
К:Ясь .
-М?
Кислов впился в кубы девушки так сильно , как будто знал ,что это может быть в последний раз . Ясе пришлось встать на ципочки , чтобы просто дотянуться до лица парня . Кислов притянул её к себе резким движением . Через две минуты Яся отстранилась от лица парня на пару сантиметров и посмотрела на его губы .
-Я люблю тебя Кислов . Тихо ели слышно сказала девушка . На что Киса просто промолчал ,не лав абсолютно не какого ответа  и отстранился .
К:Ясь , найди кого-нибудь по лучшей.
- Что ?
К: Хэнк и Гена тоже, они ведь правду говорят . Что тебя ждёт со мной, что я дам тебе? Касяк ?
-Нет ,Вань нахуй ты их слушаешь?
К:Скажи ,что это не так .
-Скажу. Просто если ты хочешь быть со мной то ,я согласна .  Мне всё равно на то что было. Кис я точно не смогу теперь без тебя . Вань это тоже зависимость .
К:Ясь иди дамой .
-Ты сейчас серьёзно?
К:В полне ,просто забудь всё ,что было и или от сюда .
- Ты понимаешь ,что ты сейчас всё портишь ?
К:Я по другому не умею.
-Вань ,ответь пожалуйста...
Яся начина плакать . Она держала Кислова за Руки и смотрела своими мокрыми глазами на Кису .
К:Что ?
-Ты...ты любишь меня? Скажи правду , пожалуйста.
Киса не знал ,что ему ответить . Сначало он хотел сказать ,что ему всё равно на девушки и шла бы она куда подальше ,но он уже достаточно больно ей сделал . В голове крутились разные мысли . Кислов понимал ,что именно сейчас он может либо окончательно разорвать с девушкой связи и тем самым по мнению большинства сделать её жизнь лучше. Или просто быть счастливым .

Ядовитая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя